Тема: То пусто, то густо или Два стартона
Всем привет!
Всё же подвернулся неплохой стартон за нормальные деньги, в моей ростовке, 86ой год. Шел ко мне через полстраны.
Пока ждал его, нашёлся в моем городе ещё один, по состоянию не так хорош, но под мои задачи, думаю, подойдёт даже лучше.
Легендарное качество 90х:
Но есть и проблемка:
А задача следующая: нужен велосипед для перемещений по городу налегке, то вкручивая, то для спокойной езды: доехать до работы, вечером проехаться по городу, в парк на пробежку, по магазинам в соседний район — и чтобы не так жалко было. Понравилась концепция Телепортатора Кисы, думал на нём ездить по любым дорогам, но как подсказали старшие товарищи, такой велосипед подойдёт для хороших дорог. Значит, буду строить маршруты по дорогам общего пользования, но всё же не исключаю немного тротуарки.
Вот к чему буду стремиться:
"Машина предназначена для быстрого движения по гладкому асфальту дорог и неохотно принимает дорожные покрытия худшего качества. Например, на ней несколько дискомфортно передвигаться по тротуарам.
Рама+вилка – «Старт-Шоссе», длинная или короткая
Седло+подседел– «Старт-Шоссе»
Руль+вынос– «Старт-Шоссе»
Шины – 622х23
Обода – двойные, низкие или высокие, посадочная ширина под шину 14 мм
Спицы – SLE, Флагман и др, три креста на обоих колёсах, длина, в зависимости от обода — по калькулятору спиц
Передняя втулка– «Старт-Шоссе»
Задняя втулка — червячная, допустима «Торпедо», а также фиксированная передача
Передний тормоз– «Старт-Шоссе»
Задний тормоз (синглспид) – внутри втулки
Передача — 53/18 или 51/18
Каретка+система+педали– «Старт-Шоссе»
Под эти задачи хочу приспособить более потрёпанный стартон, но пока не хочу его красить. Только подобрать/собрать колёса, не самые дорогие для моих задач.
Какие колёса будут лучше на примерах — обода + резина? Втулку буду использовать с тормозом.
И пока не понимаю, что делать с рулевой — видимо, слизан болт.
А второй стартон, синий, пока не хочу трогать, не знаю, в каком направлении двигаться. У него чуть прогнута задняя трубка, буду править потом.