Re: Решил завести крокодила
52/42 двойник 20/30 трещётка. Использовались передачи 52 20 и 42 30. Если сумма зубов в передачах одинаковая то и длина цепи одинаковая.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Решил завести крокодила
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
52/42 двойник 20/30 трещётка. Использовались передачи 52 20 и 42 30. Если сумма зубов в передачах одинаковая то и длина цепи одинаковая.
Вообще такая затея мне не очень нравится. Я у своего "складного грузовоза" делаю сезонную регулировку: на зиму ставлю назад звездочку в 24 зуба а на лето в 22 и этого достаточно.
Но если перекидывать цепь вручную, то появляется один интересный момент. Почему на велосипедах с "классическими" перекидками ставят так много скоростей? Потому что вся эта механика нормально работает только если разница в диаметрах между соседними звездочками не очень велика. А например у планетарок такого ограничения нет и поэтому трехскоростная планетарка соответствует пяти или шести обычным скоростям.
Но если цепь перекидывается вручную то тогда это ограничение отпадает, и можно ставить звездочки с какой угодно разницей в диаметре! Можно взять от 7ми скоростной кассеты например первую, четвертую и седьмую, и этих трех звездочек хватит на все случаи жизни.
Kochegar, При сезонной — да, а при эээ... маршрутной стоит немного упростить операцию. Но не настолько, чтобы вешать лишние механизмы.
На планетарках Sachs 80-х років біля товстої зірки установлена товста (~3мм.) шайба, на версіях 90-х місця для шайби вже нема, так от: замість них можна поставити дві сучасні тонкі пузаті зірки пузами досередини. якби такий набір з двох зірок ставав на торпеду чи червячку, було б пречудесно і я б собі таке примастирив. Або з*єднати дві зірки бонками, але просвердлити гартований метал може тільки один мені відомий форумчанин (Maxim_Sed )
Визуально пробег у звёзд не большой. Хорошая втулка.
Повезло. Добротные вечные звёзды под широкую цепь. Под Ваши эксперименты со сменным передаточным — отличный вариант.
Хм. Допускаю, что это некий гибрид (чисто исторически). Мне трёхскоростные попадались только с фиксацией резьбовым кольцом. А здесь — с пружинным. Четырёхскоростные попадались и такие, и такие. Пачка звёзд и проставок в сборе взаимозаменяема в сборе. Не исключено, что это более поздняя (например, 80-х гг) втулка со старинным набором. Хотя кто их знает...
Да, звезды практически не изнощены, надеюсь, что конуса тоже в хорошем состоянии. Втулка правильная, стальная, с надписью ХВЗ. Теперь надо ей в пару найти переднюю.
Ну передняя втулка не редкая, найдётся.
...Мне трёхскоростные попадались только с фиксацией резьбовым кольцом. А здесь — с пружинным... Не исключено, что это более поздняя (например, 80-х гг) втулка со старинным набором. Хотя кто их знает...
На моей "Суре-6" ПВЗ именно трёхскоростная втулка с пружинным кольцом. Однако, между первой звездой и спицами, похоже, проставка используется, так что у меня это скорее всего распространённая четырёхскоростная втулка в трёхскоростном исполнении.
DVDshnik, Для меня, и вообще в нашиж долготах, продукция ПВЗ довольно редка. Далеко. Сюда возили только Салюты да дамки, причём дамки прекратили в начале 80-х.
ПВЗ с мужской рамой я живьём видел раза два, и то в детстве.
Например, та же Кама — большая редкость. Складными велосипедами 20" весь Запад СССР обеспечивал ММВЗ. Украину на Урале особо не встретишь, а стартон — пожалуйста.
Т.е. возили только такое, что в ближайших пару тыс. км не делалось.
Думаю, коллега всё-таки ХВЗ добыл.
И да, в с вязи со всем этим, очень хотелось бы в Вашей теме ту Суру увидеть в подробных слайдах из-за этого всего
Всё будет. Фотограф из меня так себе, но придётся крепко сжать остатки зубов и нафотографировать свои велы.
На четыре — это туристовская. Но то такое. Гляньте вот это — может поможет мыслью https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4867#p4867 . И, кстати, окиньте свежим взглядом ту тему — там про такую втулку есть немного.
Всех с праздником. По такому случаю немного прокатился. Получилось что-то около 13 -14 км. С набором высоты 64 м.
На обратном пути упал. Съехал на обочину, а когда возвращался на дорогу, переднее колесо поехало на мелком песке и я грохнулся. Но скорость была маленькая, поэтому обошлось без последствий. Для себя сделал два вывода: 1. Одевай перчатки ( я их как раз одел перед инцидентом); 2. Обода должны подходить под ширину резины ( у меня 32 резина на ободах шириной 15 мм). В моем случае шина просто подломилась при попытке вернуться на асфальт под острым углом.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Решил завести крокодила