Тема: Гараж Влада К°
Я восстанавливать/реставрировать что либо не люблю. Предпочитаю велы с сохранившейся (хоть частично!!!) заводской краской.
Но приходится, если нет уверенности, что придет родной.
В-62 54г. — долго, очень долго не мог найти приемлемый вел этой модели... Как-то предложили убитую раму, которую никто из фиксеров у продавана не брал из=за значительной гнилости и повреждения верхней трубы и стакана. Решил рискнуть.
Долго думал: править или нет, ...но побоялся — верхняя труба была действительно была крайне печальная.
Ну в результате получилось:
Сильно тапками не кидайтесь. Втулки заменены.
Как-то встретил в Мытищах местных "бухариков" собиравших посуду при помощи этого:
Купил за 400руб (больше в кармане не было). Служители Бахуса на радостях бросили вел (вместе с "трофейной посудой") и опережая собственный визг радости понеслись в ближайший винный отдел, ...а я получил геммор на пару лет...
Следующий гемморный проект возник на ровном месте: мой добрый знакомый Михаил из Королева шерстил сарай старого веломеханика сборной в поисках с/з рамы на каждый день. Нашел. Но у хозяина не было сдачи и он вместо 500 рублей отдал ему "какую-то непонятную старую раму". Михаил повертев ее в руках предложил ее мне за смешные деньги, а я, как заслуженный "помоечник" не смог устоять.
Рама была после лобового не слабого удара, с по-колхозному заваренной верхней трубой и вилкой "буквой Зю" Содрал наплыва сварки, пропаял:
...и стал думать "шо цэ таке?" В Мск мне никто ничего умного сказать не смог, только Серега предположил: " тут рижский дух, тут Ригой пахнет!!!..." Пришлось писать знакомым знакомых — Прибалтийским вело-корифеям. После непродолжительной ругани, они вынесли вердикт "до-Рига", но в модели разошлись: то-ли "50", то-ли "60" В Прибалтике такой не сохранилось — вот оттуда и разногласия. Сохранился лишь ОДИН (!!!) трековый аналог ( а у меня — шосс.):
Опять стандартный набор работ и в результате:
...И пока все застопорилось: с зап.частями и деревянными ободами — полный ШВАХ!!!
Следующим моим "неспортивным достижением" стала рама ГМ-30 1938г. из НиНо:
В "той жизни" вел выглядел примерно так:
Рама занимательная КРАЙНЕ, но опять ПРОБЛЕМА с ДЕРЕВЯННЫМИ ободами — остальное все, вплоть до втулок и одной педали нашел.