Re: Шины-однотрубки.

Ёжики! Первыми ремонтный герметик изобрели мы! Газ и мат 'изобретателям" лампочного радио img/ab

Diesel power

1

Re: Шины-однотрубки.

daap, с пропускающими воздух нипелями поступите так: открутите колпачки золотников и в состоянии , когда они пропускают воздух, замочите трубки на сутки в тазике с водой.  Я только что вытащил трубку после замачивания и нипель стал держать давление. Это после 30-ти лет хранения В-552 без действия.
Ну ещё в процессе замачивания туда-сюда золотник дёргал.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Шины-однотрубки.

что значит в состоянии когда пропускают.   т.е. накачанную опустить в воду чтобы булькала?
---
п.с.   понял,  просто ослабить гайку

а вода внутрь не наберется?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Шины-однотрубки.

daap, да, точно, ослабить гайку, воздух выходит и похоже, что вода то-ли прочищает сечение, то-ли восстанавливает эластичность уплотнителя. Пройдёт вода внутрь? Ну может быть чуток совсем. Это же эксперимент был  с трубками 1975 года.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Шины-однотрубки.

Волею судеб столкнулся с советскими трубками.
И, разумеется, тут же попал в засаду.
Дома у меня нормальный насос, но только лишь с одной дыркой, под Schrader. Клапаны Presta качаю с помощью толкового латунного переходника.
Он попросту наворачивается на верхнюю резьбу клапана (обозначено стрелочкой).
Шины-однотрубки.
А тут и засада проявилась: на старых клапанах Presta советских трубок верхней резьбы не имеется, так что и накачать трубку никак не вышло.

Как говорится, ничего страшного. Просто имейте это в виду. Имейте насос с тонкой дыркой под Presta, безо всяких переходников, и будет вам щастье.  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Шины-однотрубки.

NOT, это наоборот более поздние, "соптимизированные". Изначально тоже была резьба и металлический колпачок.

Re: Шины-однотрубки.

Саме так я і став власником насоса з сучасною подвійною головкою. До того вистачало перехідника. img/ap

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Шины-однотрубки.

Аналогично имею пару насосов с головкой двухстандартной, именно для накачки и шредера, и престы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Шины-однотрубки.

Колеги! як вилікувати трубки vittoria, повилазили гулі(шишки) в районі золотника? в обох зразу img/whipped    img/bu

Re: Шины-однотрубки.

trempel, в тій частині, що до ободу чи ззовні?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Шины-однотрубки.

грижі помітні на око, на дотик відчутні як потовщення міліметра в два, розташовані із зовнішньої сторони. їзда на них це суцільний біль,
б'є немилосердно.

Re: Шины-однотрубки.

Если грыжи извне — значит есть проблемы с кордом. Ремонту не подлежит.

Diesel power

Re: Шины-однотрубки.

Так і є. Я чому цікавився, аби зі сторони стрічки, то цю саму стрічку підшити/підклеїти.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Шины-однотрубки.

Vittoria Rally? Я би міг зробити припущення, що їх довго зберігали в складеному стані ніпелем всередину, тому корд від часу деформувався і все. В цілому трубка не з дорогих, втрата не велика, але шкода звісно — таке не лікується. Хіба спробувати відклеїти, накачати максимально на пару тижнів і подивитися чи раптом не захочуть нитки самовирівнятися. Втім, це дуже і дуже малоімовірно.

ПС: якщо терміново треба заміна, то можу пошукати щось у себе чи зорієнтувати де зараз можна замовити щось підходяще — пишіть.

1

Re: Шины-однотрубки.

дякую, товариство, за відповіді. я здогадувався що справа майже безнадійна, але сподівався що якось підклеїти можна буде. ехх. перший досвід з трубками і отака шняга. ну та нехай.
в пошуках нових трубок дойшов до замовлень з ЄС, бачив і знижки смачні, однак доставка робить ціну співрозмірною до українських інтернет магазинів. враховуючи що частину бюджету я вже пустив на вітер і в результаті маю три трубки, з них дві з грижами і одна туфо має прокол(зовсім невеликий, але я вже читав як вони кепсько ремонтуються)то осмілюся спитати ще вашої поради як практиків- може ну їх? забить на них та збирати  колеса на клінчерах чи увалюватися знову в "сомнительное мероприятие с неизвесным исходом"? є непоганий комрлект рідних стартоновських коліс і здавалося б-візьми купи трубки та й збери докупи і насолоджуйся. але ж ні. як той пресловутий чемодан без ручки чессслово
Vognick, дякую, колего за пропозицію, та ще ніяк не складу плану дій щодо тих коліс...