Re: Кунсткамера
Хіба що в кінці і під замовлення.
Масово точно ні.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 324 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хіба що в кінці і під замовлення.
Масово точно ні.
Или переварок.
Попадались в интернетах два переварка , в которых были отсоединены сверху вертикальные перья. Нижние перья с дропами отогнуты вниз, а верхние припаяны, соответственно, ниже. Для злобного вида их укорачивали и припаивали ещё ниже.
Это даёт трековую геометрию — каретка становится несколько выше, а угол рулевой приближается к вертикали. При этом появляется небольшой отрицательный слоппинг.
Может, и этот такой?
Добавлено: 16-06-2017 13:29:21
Эта тачка сборная — по дизайну и другим признакам относится к району 90 г, а тормозные ручки — до 78 примерною. Руль пиленый. Нет второй звезды и перекидки спереди.
Это не умаляет прикольности вела, просто констатирую.
На байкпорн не тянет, но такая-себе милая деталь
Не думал, что их серийно выпускали
Ненуачё. Защита тормозов и (реально важно) нижнего подшипника рулевой
Или переварок.
Прикольно — то прикольно. Но вот главное чтобы этот самовар не сложился в двое)
На олхе видел его когдато если не ошибаюсь
Ага, мне тоже не нравится это выгибание подседельной трубы рамы верхними перьями. Не сложится, конечно, но.. С другой стороны, такая рама, как я понимаю, имеет повышенную тосионную-пропеллерную жёсткость. А по кочкам на ней не гоцать, не вставая с седла.
А некоторая мягкость всей рамы в вертикальном направлении (из-за выгибания той самой трубы), прибавит скорости. А жёсткость заднего треугольника — динамики.
Короче, чёрт ногу сломит. Без опыта эксплуатации, умничать можно долго, изредка меняя выводы на противоположные
kisa, предлагаю вообще отпаивать верхние перья для увеличения мягкости хода по кочкам
artem4ik19, правильно, от мостика. будет очень мягкая комфортная рама для асфальта.
Torpedo,
Такое впечатление, что у водителя данного транспорта колени обязаны гнуться в обратную сторону.
Иначе не представляю как избежать соприкосновения передней поверхности бёдер с рулём
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 324 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера