Re: Кунсткамера
Kochegar, длина рук мешает
Ну и не подобает джентльмену лежать посреди улицы. Хотя бы и на велосипеде
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 197 198 199 200 201 … 309 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kochegar, длина рук мешает
Ну и не подобает джентльмену лежать посреди улицы. Хотя бы и на велосипеде
А ещё лежачего джентельмена может покусать бродячая собака.
Kochegar,
Банальная тупость человеческая
Вон, в паровозах как кабину сзади поставили на первом, так до скончания их века на всех остальных она сзади и была.
Хотя там не видно почти нифига что впереди происходит. Особенно на сверхмощных магистральных, где котёл метров 30 длиной.
Но — традиция, понимаешь
Пафнутий, не все так просто.
Вот эти ручки назад — они как раз для вертикальной посадки. И если их еще вытянуть, управление станет неудобным, т.к. вместо усилия "вперед-назад" будет "вправо-влево". А ведь на ПФ этими ручками нужно парировать усилие от педалирования. Во всяком случае, пока он не разгонится.
При существенном наклоне рулевой колесо остановленного велосипеда стремится завалиться набок. При угле менее 68° ему это довольно часто удается. Скорее всего, на ПФ это осложнило бы посадку-высадку, которая там и так сложная
Можно было применить для рулевой цепной или тросовый привод или какие-то рычаги, но в итоге изобретение цепи привело к появлению "безопасного велосипеда" Как раз-таки из-за неинерционности мышления.
DCorvus,
А паровоз топить надо, у него сзади тендер. И обычно это делается вручную твердым топливом. При этом машинист дает кочегару указания касательно объемов топлива,
Когда мамонты ешё были молодыми, проблема связи между капитаном и кочегаром была решена на пароходаэх посредством машинного телеграфа. Так что не аргумент
Пафнутий, и такое было.
Про пеннифартинг — думаю в неудобстве впрягивания в лигерадное седло, расположенное на такой высоте, таится основная проблема. Утилитарные ПФ на картинках попадаются с отодвинутым назад седлом. Все более-менее гоночные ПФ имеют седло ближе к вертикальной вилке, т.к. это снижает сопротивление качения и усилия на руле при педалировании.
DCorvus,
Не, это не оно. Просто будка с боку от котла, ни туда ни сюда.
Тупость.
Это как немецкие танки имели двигатель сзади а ведущее колесо спереди, что требовало наличие кардана и увеличивало вес каждой машины на 20% лишней брони. Советские танки не имели кардана, но имели слишком тонкую броню, хотя мощность моторов и вес машины позволяли её усилить на те же 20%.
И там и там тупость, но в разных плоскостях бытия.
Ещё пример.
Первые аэропланы были с толкающим винтом за кабиной. И так было много лет и всех устраивало, поскольку на первом ероплане было так. И если бы одного авиатора не задушило шарфом, конец которого попал в пропеллер, до сих пор бы на Боингах движки сзади крыла ставили
[а что мешало на "пауках" отодвинуть седло от руля назад и вниз — как это делается на современных детских велосипедах...
Елементарно! Як тоді повертати з таким великим переднім ведучим колесом, якщо сідло далеко від осі повороту? Був би дуже малий кут повороту руля.
Елементарно! Як тоді повертати з таким великим переднім ведучим колесом, якщо сідло далеко від осі повороту? Був би дуже малий кут повороту руля.
Но ведь сила нужная для поворота руля от диаметра колеса не зависит.
Сейчас такие делают, только ставят планетарный редуктор:
DCorvus,
десяток тяг для фрикционных муфт только одной коробки передач.
Это не недостаток, а национальная особенность.
Там, где нормальный инженер поставит одну деталь, немецкий поставит десять ©
Уважаемый Kochegar, коллега CustoмBicyclь говорит о том что при повороте ноги тоже будут поворачивать вместе с колесом... Неудобно как то будет крутить педали
Добавлено: 14-10-2019 18:07:35
Пафнутий, +++
ноги тоже будут поворачивать
Вот я и думаю как та штука поворачивает, с планетаркой. Особенно в белых штанах
Страницы Назад 1 … 197 198 199 200 201 … 309 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера