Re: Кунсткамера

Kochegar, длина рук мешает  img/bk
Ну и не подобает джентльмену лежать посреди улицы. Хотя бы и на велосипеде  img/ag

Re: Кунсткамера

А ещё лежачего джентельмена может покусать бродячая собака.

Re: Кунсткамера

DCorvus пишет:

длина рук мешает

Ну так и руль наклонить, или передачу сделать. На лигерадах ведь не мешает.
В конце концов. просто ручки руля назад отогнуть — так потом и начали делать:

Кунсткамера

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кунсткамера

Kochegar,
Банальная тупость человеческая  img/ag
Вон, в паровозах как кабину сзади поставили на первом, так  до скончания их века на всех остальных она сзади и была.
Хотя там не видно почти нифига что впереди происходит. Особенно на сверхмощных магистральных, где котёл метров 30 длиной.
Но — традиция, понимаешь  img/ag

Re: Кунсткамера

Пафнутий, не все так просто.
Вот эти ручки назад — они как раз для вертикальной посадки. И если их еще вытянуть, управление станет неудобным, т.к. вместо усилия "вперед-назад" будет "вправо-влево". А ведь на ПФ этими ручками нужно парировать усилие от педалирования. Во всяком случае, пока он не разгонится.
При существенном наклоне рулевой колесо остановленного велосипеда стремится завалиться набок. При угле менее 68° ему это довольно часто удается. Скорее всего, на ПФ это осложнило бы посадку-высадку, которая там и так сложная  img/crash
Можно было применить для рулевой цепной или тросовый привод или какие-то рычаги, но в итоге изобретение цепи привело к появлению "безопасного велосипеда"  img/bk Как раз-таки из-за неинерционности мышления.

Spoiler

А паровоз топить надо, у него сзади тендер. И обычно это делается вручную твердым топливом. При этом машинист дает кочегару указания касательно объемов топлива, т.к. он зависит от профиля пути, скорости, массы состава. На жидком топливе паровозы переворачивали.

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

Re: Кунсткамера

DCorvus,

А паровоз топить надо, у него сзади тендер. И обычно это делается вручную твердым топливом. При этом машинист дает кочегару указания касательно объемов топлива,

Когда мамонты ешё были молодыми, проблема связи между капитаном и кочегаром была решена на пароходаэх посредством машинного телеграфа. Так что не аргумент  img/ag

Re: Кунсткамера

Пафнутий, и такое было.
Про пеннифартинг — думаю в неудобстве впрягивания в лигерадное седло, расположенное на такой высоте, таится основная проблема. Утилитарные ПФ на картинках попадаются с отодвинутым назад седлом. Все более-менее гоночные ПФ имеют седло ближе к вертикальной вилке, т.к. это снижает сопротивление качения и усилия на руле при педалировании.

Re: Кунсткамера

DCorvus,
Не, это не оно. Просто будка с боку      от котла, ни туда ни сюда.
Тупость.
Это как немецкие танки имели двигатель сзади а ведущее колесо спереди, что требовало наличие кардана и увеличивало вес каждой машины на 20% лишней брони. Советские танки не имели кардана, но имели слишком тонкую броню, хотя мощность моторов и вес машины позволяли её усилить на те же 20%.
И там и там тупость, но в разных плоскостях бытия.

Ещё пример.
Первые аэропланы были с толкающим винтом за кабиной. И так было много лет и всех устраивало, поскольку на первом ероплане было так. И если бы одного авиатора не задушило шарфом, конец которого попал в пропеллер, до сих пор бы на Боингах движки сзади крыла ставили  img/ag

Re: Кунсткамера

Kochegar пишет:

[а что мешало на "пауках" отодвинуть седло от руля назад и вниз — как это делается на современных детских велосипедах...

img/as
Елементарно!  Як тоді повертати з таким великим переднім ведучим колесом, якщо сідло далеко від осі повороту? Був би дуже малий кут повороту руля.

Re: Кунсткамера

Пафнутий,

Spoiler

Увеличивать длину паровоза на 2-3 метра будки, видимо, не получалось
А вот с нефтяным отоплением топка компактнее, и вторая будка сзади не нужна, с кочегаром, поэтому такой вариант был.
Аэропланы к ПМВ все были переднемоторными, кроме тех, где заднее расположение мотора было сделано специально, для удобства расположения пулемета. Полые валы винта и синхронизаторы тогда еще были диковинкой.
Про танки разговор долгий. Замечу только, что ведущих колес у танка (в данном случае немецкого) два, и между ними и карданом существует весьма хитрая трансмиссия. И если трансмиссию расположить сзади, тянуть придется не кардан, а органы управления этой трансмиссией, которых существенно больше. Например, с десяток тяг для фрикционных муфт только одной коробки передач.
Т-34-76 на момент начала войны имел достаточную стойкость брони против Pak 35/36. И скорость, чтобы не быть пораженным крупнокалиберной артиллерией. Тут скорее речь о качестве и количестве, иначе штамповали бы КВ, который не поражался этой штукой вовсе, но был чуть ли не в разы сложнее в производстве.

Ох зафлудили. Нужен паф.
Кунсткамера
Кунсткамера

(14-10-2019 16:03:56 отредактировано Kochegar)

Re: Кунсткамера

CustoмBicyclь пишет:

Елементарно!  Як тоді повертати з таким великим переднім ведучим колесом, якщо сідло далеко від осі повороту? Був би дуже малий кут повороту руля.

Но ведь сила нужная для поворота руля от диаметра колеса не зависит.
Сейчас такие делают, только ставят планетарный редуктор:

Кунсткамера

Кунсткамера

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кунсткамера

DCorvus,

десяток тяг для фрикционных муфт только одной коробки передач.

Это не недостаток, а национальная особенность. img/ag
Там, где нормальный инженер поставит одну деталь, немецкий поставит десять ©

Re: Кунсткамера

Уважаемый Kochegar, коллега CustoмBicyclь говорит о том что при повороте ноги тоже будут поворачивать вместе с колесом... Неудобно как то будет крутить педали

Добавлено: 14-10-2019 18:07:35

Пафнутий, +++

Re: Кунсткамера

tork пишет:

ноги тоже будут поворачивать

Вот я и думаю как та штука поворачивает, с планетаркой. Особенно в белых штанах  img/lupa