Re: Кунсткамера

Много странных дизайнерских и конструкторских решений можно увидеть в каталогах середины 1990-х.
Например, шоссейный титановый двухподвес. Создан для Париж-Рубэ, не оправдал ожиданий. В то время на гонках Париж-Рубэ шоссейные велосипеды курильщика с амовилками всерьёз составляли конкуренцию "традиционным" шоссейникам.

Spoiler

Кунсткамера Кунсткамера

Да-да, это именно серийно выпускавшийся шоссейный титановый двухподвес на трубках и с клещевыми тормозами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Кунсткамера

Напаркуа титановые трубы красить нужно было? Их только кислота повредить может, и то не всякая, вангую.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

DVDshnik,
Потому, что должно быть больше celeste!

В 1996 у Bianchi топовая модель шоссера была на титановых трубах,  их всегда красили, варианта без краски не было.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Кунсткамера

img/ag При том, что титан сам по себе (при грамотной конструкции) поглощает вибрации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

У нас на ВСМПО в заводоуправлении в начале нулевых долго болтался титановый экспериментальный велик местного производства, не крашеный вовсе. Никому не нужен оказался в смысле, что покупателей на подобные не нашли. Затем куда-то зник с концами...
До сих пор ругаю себя, что не рассмотрел его внимательно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Кунсткамера

Какой интересный пепелац нарисовался на http://veloretro.ru..
Перетащу всю пачку фоток — у нас их рассматривать удобнее img/hitry

ЗИФ 21-В трехколесный 1968 /Экспериментальный задний мост в серию не пошел, а может и была небольшая серия, но спросом не пользовалась./

Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Изящное решение — привод на одно колесо.  img/ag
А вот наездник технике был не обучен — седло, как у всех, вправо скошено. img/am

Еще философский вопрос: почему автомобилю пятое колесо не пытаются приделать, а взрослому велосипеду третье — регулярно?

1

Re: Кунсткамера

В 80-е в магазинах видал трёхколёску ттакой же конструкции — спец задний мост — на базе складного Минска. Прямо в магазине на табличке позиционировался, как транспорт для стриков и т.д.
Один мой приятель (намного старше меня) всё чешет репу за трёхколёску для сестры, у которой был перелом ноги. На обычном веле она ездить не может, а на таком — теоретически не против.

Конечно, управление без дифференциала специфическое. Я не пробовал, но представляю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Возможно,  там еще кузовок планировался, но,  как это у нас часто бывает,  потерялся на пути к производству.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Кунсткамера

Минск прошёл путь к производству, и стал готовым изделием в сборе в продаже, так там корзина-кузовок была.
А про этот над картинками написано — что это эксперимент, и что именно здесь является предметом эксперимента, Вам всё равно много текста?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Дело в том, что в старости постепенно теряется чувство равновесия, это обычное дело. Пару дней назад был у невролога, так тот обнаружил у меня начало данного процесса (64 годика таки), поэтому трехколесный велосипед в старости — вполне возможная перспектива.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Кунсткамера

kisa, "... управление без дифференциала..."
Он там не нужен, правое колесо вращается независимо, так сказать в свободном полете.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Кунсткамера

Grem Grinimg/ag это коню понятно. Но.
Допустим, правое колесо ведущее, левое свободное.
При повороте вправо велосипед стремится ускориться, или просто возрастает нагрузка на педали. При повороте влево — наоборот. Замедляется или облегчаются педали.
При попытке ускориться руль тянет влево. При торможении тачку заносит вправо.

А теперь прикиньте, как это выглядит всё вместе img/ag Скорее всего, по мокрой или грязной дороге попытка поворота вправо будет не очень успешной, если сцепление переднего колеса недостаточное. Оно будет идти плугом, а велосипед ехать пряио. Зато в левый поворот он будет аж заныривать. Это при приложении силы к педалям. А в накате будет нормально.
img/whipped Разное поведение при нажатии на педали, торможении, и  в комплексе — при левом и правом повороте тоже разное.

Ну, только у сабжа лево-право наоборот от моего примера img/ag

А дифференциальные мосты сейчас продаются, но стоят кучеряво — я узнавал ради интереса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

С дифференциалом возможно педалировать в резком повороте — вокруг любого из задних колес.
С одним ведущим, фактически, в повороте вокруг ведущего увеличивается шаг велосипеда (вплоть до бесконечности), а вокруг свободного — шаг велосипеда уменьшается. Плюс усилия на руле, да.
По этой причине нужен именно дифференциал, а не обгонные муфты. С обгонными муфтами шаг велосипеда и усилие на педалях увеличиваются в любом резком повороте — и в правом, и в левом.

Re: Кунсткамера

антипод--с двумя передними колёсами и ведущим одним задним--в этом плане как-то практичнее устроен
Кунсткамера

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1