Re: Кунсткамера
Возможно, там еще кузовок планировался, но, как это у нас часто бывает, потерялся на пути к производству.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 279 280 281 282 283 … 309 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможно, там еще кузовок планировался, но, как это у нас часто бывает, потерялся на пути к производству.
Минск прошёл путь к производству, и стал готовым изделием в сборе в продаже, так там корзина-кузовок была.
А про этот над картинками написано — что это эксперимент, и что именно здесь является предметом эксперимента, Вам всё равно много текста?
Дело в том, что в старости постепенно теряется чувство равновесия, это обычное дело. Пару дней назад был у невролога, так тот обнаружил у меня начало данного процесса (64 годика таки), поэтому трехколесный велосипед в старости — вполне возможная перспектива.
kisa, "... управление без дифференциала..."
Он там не нужен, правое колесо вращается независимо, так сказать в свободном полете.
Grem Grin, это коню понятно. Но.
Допустим, правое колесо ведущее, левое свободное.
При повороте вправо велосипед стремится ускориться, или просто возрастает нагрузка на педали. При повороте влево — наоборот. Замедляется или облегчаются педали.
При попытке ускориться руль тянет влево. При торможении тачку заносит вправо.
А теперь прикиньте, как это выглядит всё вместе Скорее всего, по мокрой или грязной дороге попытка поворота вправо будет не очень успешной, если сцепление переднего колеса недостаточное. Оно будет идти плугом, а велосипед ехать пряио. Зато в левый поворот он будет аж заныривать. Это при приложении силы к педалям. А в накате будет нормально.
Разное поведение при нажатии на педали, торможении, и в комплексе — при левом и правом повороте тоже разное.
Ну, только у сабжа лево-право наоборот от моего примера
А дифференциальные мосты сейчас продаются, но стоят кучеряво — я узнавал ради интереса.
С дифференциалом возможно педалировать в резком повороте — вокруг любого из задних колес.
С одним ведущим, фактически, в повороте вокруг ведущего увеличивается шаг велосипеда (вплоть до бесконечности), а вокруг свободного — шаг велосипеда уменьшается. Плюс усилия на руле, да.
По этой причине нужен именно дифференциал, а не обгонные муфты. С обгонными муфтами шаг велосипеда и усилие на педалях увеличиваются в любом резком повороте — и в правом, и в левом.
Тут много избыточной поворачиваемости. Тоже без рук не поедет. Чтоб без рук ехал нужно рулевую трапецию городить в такой конфигурации.
Дизайн-проект Nautilus Романа Долженко.
Больше здесь:
https://romorwise.com/nautilus
Видно дизайнера по задним колёсам
Да-да, є проекти які з першого погляду ВАУ!
А починаєш розглядати і тоску наводить.
Ну дырявые "безосевые" колёса — это первейший и железный показатель альтернативной одарённости того, кто их тулит куда бы то ни было
kisa, "Художника обидеть может каждый!"
Не только обидеть, но и водой с грязью из-под колес забрызгать.
Страницы Назад 1 … 279 280 281 282 283 … 309 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера