Re: Просто собрание велосипедов

Джутовый шпагат штука, конечно, многофункциональная. Моей кошке нравится об него когти драть. img/wd
Но мотать его плотно и аккуратно — надо много терпения.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik пишет:

Вчера приложил палец к носу... Тьфу ты, конечно же переставил тормозные туристовские рукоятки на горизонтальный участок руля. Получилось неплохо с прямыми рукоятками, стало быть так и оставлю, заодно и обмотка появится. Теперь подогнать по длине рубашки осталось и тросики укоротить.

Хватает ли хода ручек? Ведь по проекту ручки рассчитаны на то чтобы стоять именнона изогнутом месте руля.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Просто собрание велосипедов

Kochegar, тут Ви не праві — не попроекту, це їх просто так ставили тупі зборщики на конвеєрі (практично горизонтально вперед, незручно для хвату).

Re: Просто собрание велосипедов

Kochegar, Хода ручек хватает на этой горизонтальной части руля. Когда всё соберу, сфотографирую. Причём в таком положении ручек можно тормозить практически из всех положений рук на баране. Мне по крайней мере будет удобно по предварительным прикидкам.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Катаясь в прошедшие выходные, поймал себя на мысли, что у меня в практической доступности размеченный отрезок дороги для калибровки проверки настроек велокомпьютера.
Собственно речь о ж/д насыпи от моста через р.Тагил до ближайшей стрелки. Это полтора километра насыпи с ровной утоптанной тропинкой сбоку  рельсов и "столбиками"  через каждые 100м.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Мерная миля  img/ag
Современные велокомпы при точной настройке не врут .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

От и хочется проверить. А то у меня даже на машинёнке одно и то же расстояние от стоянки в городишке до домика в деревне получается 40км ровно, но +/— 0.3км в зависимости от резины (зимняя/летняя, диаметр таки разный) и погоды.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Вчера состоялся небольшой, но приятный приход: совершенно случайно нашёл у своей тётки в мусоре под забором старую коричневую велосипедную ручку, одну. Но плюс-то в том, что ещё одна у меня была уже как несколько лет, и теперь их пара. Теперь-то у "Урала", отцовского ещё, будет практически вот такой руль:
(фото стащил из интернета, но ручки аналогичные, и форма руля практически один-в-один)

Просто собрание велосипедов

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik пишет:

и теперь их пара.

Это прям какая-то болезнь у старых Уралов, терять одну грипсу. img/ag Тоже какое-то время был в поиски таковой.
Теперь оценил удобство. Ручки очень удачно лежат в руке. И ведь что интересно, за десятилетия эксплуатации не раскисли и не задубели! img/ay

Re: Просто собрание велосипедов

Как вариант — велосипедисты сами их неправильно снимают. В общем-то у меня была почти что парная ручка, тоже коричневая, чуть подлиннее, но вандально разрезанная вдоль, чтобы снялась с руля.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Це дійсно хвороба "майстрів" а не велосипедів. Просто щоб зняти кермо з виносу потрібно зняти лише одну ручку. Кеп ©

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Просто собрание велосипедов

На отцовском ещё "Урале" в стоке были использованы покрышки модели К-110 размерности 37-622, (рисунок протектора — стандартный удав) со светлыми боковинами и рабочим давлением 3.5атм, если склероз про давление не врёт.
Нужно будет как-нибудь отмыть их от грязи и сфотографировать вел на этих колёсах.
И вдруг вчера неожиданно обнаружилась в моих запасах ещё одна покрышка модели К-110 размерности 37-622, но полностью чёрная и с мах. давлением 3.2атм. Неожиданно потому, что по умолчанию считал эту покрышку банальной 40 миллиметровой. Да, причём покрышка существует не сама по себе, а смонтирована на стандартной ураловской хромированной чайке, колесо переднее.
Отсюда напрашивается вывод, что пермские дорожники "Урал" комплектовались с завода как стандартными 40мм шинами, так и шинами поуже, 37мм ширины, но с допустимым давлением побольше, чем стандартные для дорожников 2атм.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

img/ai Интересно.
Типа версия для асфальта. Наверное, эти шины изначально затачивались под то, что получилось  Велтой в виде легкодорожника.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

Возможно, что так оно и было, поскольку годы производства этих покрышек как раз примерно 1990-1991.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.