Re: Жилая мастерская vault_boy
Может, лучше бы было не убирать тормозные колодки совсем, а только обточить из снаружи на точиле так чтобы они не задевали за корпус? Тогда торможение пропадет а все остальное останется.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Жилая мастерская vault_boy
Может, лучше бы было не убирать тормозные колодки совсем, а только обточить из снаружи на точиле так чтобы они не задевали за корпус? Тогда торможение пропадет а все остальное останется.
Может, лучше бы было не убирать тормозные колодки совсем, а только обточить из снаружи на точиле так чтобы они не задевали за корпус? Тогда торможение пропадет а все остальное останется.
Чтоб их обточить нужно иметь точильный станок. Да и опасно это, чуть что — назад не вернёшь, а детали для чешки отдельно не так просто достать.
Не проще ли просто вынуть тормозные ролики?
А смысл?
vault_boy,
а смысл вынимать тормозные колодки?
vault_boy,
а смысл вынимать тормозные колодки?
Превратить торпеду во фривил, например.
Жёлтый латунный сепаратор, кроме торможения, помогает и стартовать. Он придёрживает обойму роликов, когда начинаем крутить педали, и обгонная муфта быстрее входит в зацепление.
Торпедо — уникальная конструкция.
Жёлтый латунный сепаратор, кроме торможения, помогает и стартовать. Он придёрживает "пятерик"-обойму роликов, когда начинаем крутить педали, и обгонная муфта быстрее входит в зацепление.
Торпедо — уникальная конструкция.
Вот я этот латунный сепаратор хотел заменить пружиной -- фиг там.
Ну и ладно, тормоз лишним не бывает.
если хочется "фривил", то выбрасывается тормозной барабан с внутренностями
далее берётся собирается полноценный фрикцион:
[deleted]
можно "солидольный" фрикцион забабахать
если хочется "фривил", то выбрасывается тормозной барабан с внутренностями
далее берётся собирается полноценный фрикцион:
[deleted]
можно "солидольный" фрикцион забабахать
Да бог с ним уже, будет аварийный тормоз.
Но стал вопрос: уважаемые коллеги, не могу сам решить, может отложить имеющийся вилсет на дальнюю дорогу, а для города заспицевать ХВЗ-шные втулки в обод 622х19 и на таком деле по городу рассекать? И драгоценные запчасти целее будут, и велосипед без "псевдодинамки" и "колеса от Украины" будет выглядеть более по-пацански.
а для города заспицевать ХВЗ-шные втулки в обод 622х19
Торпедо от Украины тож ХВЗ если что Или имеется ввиду задние втулки типа турист/стартшоссе с трещеткой ?
vault_boy пишет:а для города заспицевать ХВЗ-шные втулки в обод 622х19
Торпедо от Украины тож ХВЗ если что Или имеется ввиду задние втулки типа турист/стартшоссе с трещеткой ?
Совершенно верно. На Куренёвке у Саши видел какие-то симмпатишные втулочки, на С-Ш похожи(или что оно и как, не помню), с высоким фланцем, а у меня необъяснимая слабость к высоким фланцам.
Так вот, коллеги, как мне быть? Стоит ли заморачиваться или ну его?
Раздумия располагают меня к первому варианту, но решить не могу, нужно авторитетное мнение.
Надо использовать то, что нравится.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Жилая мастерская vault_boy