Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Колёсник пишет:

Главную — наклоном задней «оси»

кажись, не наклоном, а как обычгую торпеду. как вижу-- вся эта задняя конструкция двигается вдоль перьев рамы, возможно даже в стандартных дропах стандартной рамы

примерно так должно быть устроено:
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
и дополнительные верхние перья-подкосы по длинне регулируются возле колеса

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Pentium 4 пишет:

оборудованный задним мостом

А не самопал ли? Сильно различаются цвета основы велосипеда и дополнительной навески.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

DVDshnik, швидше за все завод. Конверсійний пакет. Фарбувався на іншій лінії чи в інший день.

В мене все дитинство була загадка, чому в комплекті з червоною Еврікою була підніжка радикально оранжевого кольору. Просто як полярне обладнання. Аби не бачив, що це комплект який разом з батьком принесли з магазину, нізащо б не повірив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Там вроде одна линия всего-то и была, если склероз не врёт. Всё-таки в школьные годы возили нас туда (на ЖВЗ) на экскурсию. А вот другой срок покраски — вполне себе вариант. Особенно с учётом потенциально возможного дефицита краски.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.