Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Колёсник пишет:

Главную — наклоном задней «оси»

кажись, не наклоном, а как обычгую торпеду. как вижу-- вся эта задняя конструкция двигается вдоль перьев рамы, возможно даже в стандартных дропах стандартной рамы

примерно так должно быть устроено:
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
и дополнительные верхние перья-подкосы по длинне регулируются возле колеса

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Pentium 4 пишет:

оборудованный задним мостом

А не самопал ли? Сильно различаются цвета основы велосипеда и дополнительной навески.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

DVDshnik, швидше за все завод. Конверсійний пакет. Фарбувався на іншій лінії чи в інший день.

В мене все дитинство була загадка, чому в комплекті з червоною Еврікою була підніжка радикально оранжевого кольору. Просто як полярне обладнання. Аби не бачив, що це комплект який разом з батьком принесли з магазину, нізащо б не повірив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Там вроде одна линия всего-то и была, если склероз не врёт. Всё-таки в школьные годы возили нас туда (на ЖВЗ) на экскурсию. А вот другой срок покраски — вполне себе вариант. Особенно с учётом потенциально возможного дефицита краски.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(25-05-2024 11:14:53 отредактировано russianbear77)

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Здравствуйте. Хочу купить велосипед со складывающейся рамой, чтобы попробовать работать курьером. Вешу чуть меньше 80 кг, рост 176. Подскажите пожалуйста, какие велосипеды точно не подходят, из-за того, что являются например детскими? А то по фотографиям не совсем понятно.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

russianbear77, нужно задействовать ощупь

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

russianbear77, все що в ходить в сферу інтересів нашого форуму, а саме до 90-х років, окрім зайчика, вам підійде.
Всі складники на 20" що випускалися в союзі були дорослими (з моїми 187 см, це дещо умовно, але по паспорту так і було)

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Благодарю за ответы. На ощупь не понятно, потому что на Авито с доставкой планирую смотреть.
Ещё интересует, на какие советские велосипеды подходят камеры и покрышки от продающихся сейчас?
Євгеній76, какого зайчика или кролика?  Имеется в виду, что если колеса не менее 20 размера, то подходят для взрослого?

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

russianbear77, це я так пожартував.
Велосипед Зайка робився дійсно для дітей.
Ще був підлітковий Евріка, але складеним його можна вважати умовно через специфіку складання.

Имеется в виду, что если колеса не менее 20 размера, то подходят для взрослого?

з радянських так. З сучасних потрібно дивитися, можливі варіанти.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Если из советских, то любой складной годится взрослому. Их было то.... Кама, десна, аист на 20х колёсах, салют на 24, универсал на 28. Ну и ещё пара, которые экзотика, вряд ли встретится на авито. Проблем с резиной нет ни на какой, разве что с салютом сложнее немного в выборе.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

А рама советской или постсоветской Камы одинаковая у разных велосипедов с точки зрения роста водителя?

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

russianbear77, якщо мова саме про пострадянські, тобто з 90-х то да, а якщо про зовсім сучасні, то потрібно дивитися, мало що маркетологам прийде на розум Камою назвати.
В любому випадку, ви повинні розуміти, що 20" це не про далекі відстані, це до булочної.

Spoiler

так, знаю про любителів 20" які їздять бревети по 400 і навіть 1000 км, але це виключення, які підтверджують правила

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Подрабатывал курьером, очень не рекомендую делать это на складнике. На таких до точки старта доехать уже подвиг.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

dimakarczewski, почему же?  img/ai

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

IDIANtm, нужен максимально торсионно жёсткий, лёгкий велосипед, с большими накастыми колёсами, чтобы как можно меньше драгоценных сил уходило непонятно куда. Именно поэтому курьеры так любят фиксы. Складник это почти антипод.