Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Shaltai пишет:тогда уж короткофокусный
Зачем?
ГРИП
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Shaltai пишет:тогда уж короткофокусный
Зачем?
ГРИП
Shaltai,
Зачем?
Shaltai,
Кирилл пишет:Зачем?
акцентировать внимание
PS хотя короткий действительно не нужен, можно нормальный с большой дырой
Да, если бы забора не было фон был бы менее навязчивым.
это не кадр, а тех. брак!
съемка в "зелёной зоне"
экспокоррекция не задействована, в результате объект съёмки тёмный
даже после грубого исправления вел можно рассмотреть
Ну это явно лишнее, августовский вечер превратился в июньский полдень
Shaltai,
если я хочу снять августовский вечер, то я его целенаправленно снимаю
а это кадр из разряда "я и башня, фсЁ реССко"
или "августовский вечер и велик"
т.е. августовский вечер получился норм, а вел — никак
но если кадр тупо для ЖЖчки\вк\ок, где миллионы снимков кошко-макро-закато снимателей, то можно понять
но если кадр для к2, то вел д.б. виден хорошо
иначе кадр не несёт смысловой нагрузки
т.е. шлак
Maxim_Sed, если выбирать между тёмным велосипедом и выбеленным небом я конечно же выберу тёмный велосипед
PS ты как то не внимательно читал, это фото приведено как пример менее навязчивого фона, о "хорошо видимом" велосипеде никто и не думал
PPS ну вот добавил ты яркости, и что увидел нового, не видимого на тёмном фоне?
LjAlex,
Хочу отметить что Ваша тема коллега добавила хлопот
leonyar, хочу отметить, что Ваша тема коллега — "Travino" тёмная лошадка под номером 777 — а точнее, вторая фотосессия, стала причиной создания данной темы
У меня карманный фотоаппарат был, не хватит его вспышки там подсветить.
если выбирать между тёмным велосипедом и выбеленным небом я конечно же выберу тёмный велосипед
Shaltai, просто попробуйте при случае. Прием называется "съемка в контровом свете" потом добавлю в "Фото"
leonyar, хочу отметить, что Ваша тема коллега — "Travino" тёмная лошадка под номером 777 — а точнее, вторая фотосессия, стала причиной создания данной темы
Но я хранил от виновника Вашего вдохновения тайну
LjAlex, Вот, кстати в более контровом свете, чем предыдущее фото, но освещённость тем не менее более ровная. Велосипед на той же точке.
неа
как раз из-за отсутствия контрового света экспонометрия мыльницы отработала корректней
и вел "проявился" из темноты
зы
сравни пипеткой в ФШ цвет рамы и вилки на этом кадре и на кадре, который я правил
о я хранил от виновника Вашего вдохновения тайну
kisa, тем более отрадно, что тема "виновнику" пришлась по душе.
LjAlex, Вот, кстати в более контровом свете, чем предыдущее фото, но освещённость тем не менее более ровная.
Shaltai, а вот тут как раз
неа
как раз из-за отсутствия контрового света экспонометрия мыльницы отработала корректней
и вел "проявился" из темноты
Шатуны горизонтально, правый вперед.
Коллеги посмотрите пост № 41. Мне кажется, что лучше когда шатуны образуют одну линию с нижними перьями, чем когда они стоят горизонтально. Ведь так?
Джентльмены, вы мне объясните, почему у вас свет слева от аппарата-контровый, а перед аппаратом не контровый?
Shaltai,
упрощённо: если сзади снимаемого объекта присутствует сильный источник света (яркость ИС больше яркости объекта), то это контровый свет
а ваще читай, как работает экспонометрия камер
и как она воспринимает распределение яркостей по кадру (читай про "матричный экспозамер" )
см. вот тут справочник Гурлева (там про классическую экспонометрию есть ВСЁ ! )