Re: Велорезина
Ну типа если производитель не поленился/не пожлобился сделать буртик, значит косвенно на большие давления рассчитывал.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 94 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну типа если производитель не поленился/не пожлобился сделать буртик, значит косвенно на большие давления рассчитывал.
kisa, это мы так думаем а производитель может альтернативно
Понятно, поэтому я так осторожно. Но по сечению можно прикинуть. Другого инструмента, кроме этих вот прикидок у нас нет
Кирилл, а оно не сильно "пьяное" было и не соскочило? ))
А то у меня родные с 301-го покрышки еще нормальны, а вот на 153-414 — кхм... Горбаты уже на 3.5 атм, а на 4.5 передняя даже разбортировалась слегка.
Бакалея, kisa,
Евгений76, Riverdale,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p138442
Ответ производителя приложил.
О, круто
Заодно будем хоть приблизительно знать и про аналогичныне обода.
Примерно так и думалось. Но за 6 очков заваливать не советую, ну его, неизвестно что под нагрузкой будет.
5,6~5,8 очков норм
Приветствую достопочтенных коллег! Хочу уточнить — каково мнение форума относительно использования на одном велосипеде покрых разной ширины и с разным протектором? Ну, например, для всепогодного вела спереди 32 с глубоким протектором, а сзади — 35, но с грунтозацепами только по бокам. Чтоб передним не поскользнуться, а для заднего — чтоб сохранить накат и иметь возможность что-то нагрузить на багажник.
Дабы не быть бесполезным, расскажу про CST Metropolitan Antonov 700х45, на которых откатал два сезона:
Покрыхи достаточно тяжелые и жесткие — очевидно, из-за толстого антипрокольного слоя внутри. Хороши для туризма по асфальту — пробить их невозможно ничем, никак — стекло и колючки будут раздавлены, саморезы будут проигнорированы. Тем не менее довелось проехать несколько километров с полностью пустой камерой — сказался производственный брак в последней, а запасной с собой не было — покрышка такое обращение пережила без проблем.
На асфальте сцепление хорошее и, что важно, весьма прогнозируемое — при экстремально-крутом повороте передняя покрышка скрипит, но не срывается.
Не смотря на почти-слик, можно нормально катать по грунту (сбросив давление).
Для поездок в городе — на любителя, т.к. раскручивать колесо на таких покрыхах тяжеловато)
На паре-тройке велосипедов у меня как раз разные покрышки, так что моё мнение одобрительное.
DVDshnik, благодарю! Каков разброс и какая цель преследовалась?)
Один раз получилось случайно, во втором случае спереди колесо 23мм, заднее 25мм, так тоже получилось из имеющегося под рукой, а в третьем, на электровеле, поставил спереди на мотор-колесо покрышку пожирнее, найнерную. Хуже не стало нигде, или изменения слишком небольшие, чтобы их было заметно.
DVDshnik, понял) Я на складнике ставил разную, но то другое)
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 94 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина