Тема: Ременная передача
Нужен ли ремень велосипеду? Преимущества, недостатки данного вида привода? Техническая реализация и конструктивные особенности.
Эта тема является результатом задумки избавления от цепи, и дружеского пендюля от kisa (мол интересуешься- пиши тему).
Карданную передачу оставим для другой темы.
Чем цепь не угодила? Да лень ее обслуживать!!! Мазать лень, парафинить лень, всё лень. Цель- не обслуживаемый велосипед для города. Да и повыпендриваться хочется, не так много ременных велосипедов встречается... пока. Повыпендриваться можно двумя способами:
1) купить готовую ременную трансмиссию здесь. Красиво, добротно, но за деньги, и за не малые. Больше 200 вечно зеленых (два шкива и ремень) + доставить из-за бугра. Такой способ повыделываться может привести на этом форуме к обратному результату- запинаете за "марнотратство".
2) попытаться изготовить элементы трансмиссии самостоятельно, используя в качестве заготовок, автомобильные общедоступные детали.
Второй способ был неоднократно реализован коллегами и описан, но не здесь.
Просьба, кто имел дело с изготовлением и катанием на ременной передаче, подтягивайтесь к обсуждению. Ключевой вопрос-ресурс. Ваш опыт может помочь созданию чего-то немного другого, чем два авто шкива с ремнем ГРМ на велосипеде. Хотя заготовками скорее всего и послужат авто шкивы да автомобильный ремень, хотя- не факт.
Эстетический аспект считаю не менее важным, чем техническая сторона реализации данного вида привода.
Использование ремня предполагает размыкание треугольника рамы. Либо съемная вставка в трубку верхнего пера, либо двусоставный дроп. Съёмный дроп считаю нецелесообразным в крокодиловодстве.
вот буржуйские деталюшки
Велосипед под ремень- Турист, втулка "торпедо"
Ремень в массы- массы в ремень эту тему