Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Фруктовый гусЬ, Дадада тех же времен. Сколько лет ей и даже трещинок нет.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

CST Traveller City Classic
37-622 (700x35C)
Пока ничего о них сказать не могу, только приобрел.
Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)
Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)
Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)
Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)
Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Выскажусь за оратора выше: за год ударной эксплуатации видимых следов износа не обнаружено, резину очень советую.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

murabel пишет:

CST Traveller City Classic
37-622 (700x35C)

Скажите, какая реальная ширина данных покрышек? 35?

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Не, в этих 37, сам мерял

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

vault_boy, по фотографії колеги не більше 32-33, а може і 31мм. (гадаю по фотографіях, виливаю віск на ланцюг, знімаю болотяну порчу з рами  img/ap  )

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

А если поставить на обод и накачать?
Я лично замерял, резина честная

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

vault_boy пишет:

поставить на обод и накачать

я именно это имел в виду, спасибо за полезную информацию img/thank

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Обода тоже разные бывают. Чем шире посадочная ширина на ободе - тем шире размер покрышки.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

На стальном одинарном украиновском ободе шириной 25 мм эта покрышка, накачанная до 4 атм., имеет честный размер 37 мм. Кстати, одна из шин сначала плохо села на обод (с провалом в одном месте), пришлось использовать трюк с мылом.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

murabel пишет:

шириной 25 мм

murabel пишет:

размер 37 мм.

img/bs что и правильно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

kisa, ну да, тоньше на этот обод уже нельзя, да и смысла нет для этой рамы, как я понимаю. Проехал на этих шинах сегодня 30 км, понравилось - практически не шумят, катится вел явно лучше. Неровности дороги заметнее, но не критично (накачивал 4 атм. заднее и 3 переднее, т.к. по грунту не езжу практически).
Но возникла проблема эстетического характера - увеличился просвет между крылом и колесом, выглядит так себе. Попробую опустить крылья с помошью длинных винтов с какими-то проставками.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Лучше эти покры до 5 дуть

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

vault_boy, слышал что при 5 на ободе без специальных бортиков-зацепов внутри покрышка может разбортироваться, а у меня как раз такие обода, побоялся дуть выше 4. А пятерочка спереди, с ригидной вилкой - да ну, я себе на неровностях руки отобью.
P.S. Из спортивного интереса попробую накачать обе шины до пяти, но не верю, что понравится.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

img/ai  одні з небагатьох сучасних із чесною шириною (звичайно за умови монтажу на правильний обод). Пробував різні шини качати на максимум рекомендованого img/as  і переконався, що максимальний тиск важливий тільки для істинного жорсткого шосера, для дорожників кращий варіант по просіданні шин під вагою велосипедиста. Перекачані на дорожнику колеса не додадуть динаміки і не покращать накат, а комфорт зникне.