Re: Велорезина
Odyssey, Та конечно 622 и 630 это разные размеры...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Odyssey, Та конечно 622 и 630 это разные размеры...
А ведь рядом же, вроде что такое 8мм разницы, может и подойдёт.
Для Салюта искал шины 37х533. Такие кончились, новые 540-е сваливаются, а вот старые болгарские 40х540 прекрасно сидят. Так что эксперименты могут иметь смысл, если не лень.
Я хотел шутя подколоть коллегу Odyssey, посоветовав эксперименты с разными метрическими размерами т.н. 24", но постеснялся дурной шутки
Так что эксперименты могут иметь смысл
Не ну смешно, чо.
kisa, я не восприимчив к внешним проявлениям, шутите смело, не стоит себя сдерживать
А насчёт экспериментов, то я не теоретик, а люблю всё попробовать самостоятельно и поскольку ранее с размером 630 мм дел не имел, то приобрёл ценный опыт
люблю всё попробовать
Гайка передней оси Украины М8х1 не накручивается на переднюю ось стартона М9х1, по идее
Paul,
что такое 8мм разницы
це 4 мм. радіусу (8 мм. діаметру), а не довжини кола.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, это уже всё или можно ещё поездить, как-то подремонтировать? Изнутри покрышка в порядке.
Это покрышка товарища. Я такую себе позволить не могу. Ему она уже не нужна, а я хочу ещё её поэксплуатировать для редких не ответственных поездок.
Вот у меня до одного магазина 700 м, до другого — 900. Так в ближний я на такой бы ездил, а от дальнего пешком с велом топать — уже не. Причём этак и весь дачный сезон можно проездить. Но быть готовым внезапно вернуться пешком.
Корд вроде цел. Если есть кусочек сырой резины, я бы попробовал залатать.
Добавлено: 24-08-2022 17:36:27
Если покажу на каких потрескавшихся советских шинах проездил целый сезон, меня тут помидорами закидают
Paul, Вы, вероятно, плохо сориентировались насчёт местного Сообщества. Мы с помоек только заготовки берём, а не ездим на них. А ездим на уже новых велосипедах, сделанных с нуля. Помойка у нас — это и есть тот "ноль". Как трубы на металлобазе, как кирпич в строительном магазине. И ездить на таком "как есть" кагбэ западло. А ездя, ещё советы раздавать владельцам и строителям нормальных велосипедов с высоты своей езды...
Вот и помидоры
А cвоё старьё я уже заменил.
P.S.
Несколько раз я замечал такой момент. Погружаясь в новую область первые пару лет находишь много интересного. Потом новизна замыливается, смотришь снисходительно с высоты опыта и многие вещи уже забываешь как банально очевидные. Но, терять эти первые "открытия" жалко, так как для новых новичков свежий взгляд неофита ближе и понятнее, чем слова зубра. Да и самому бывает полезно вспомнить. Так что вы уж простите если я тут иногда чего сморожу.
Иначе говоря, опыта, смысла, целесообразности ремонта данной покрышки нет. Либо ездить на свой страх и риск, либо оставить, как запасную на самый крайний случай, как запаску, пока не будет приобретена другая.
Если б не была старая честная Швабля — выкинуть и забыть. А так на короткие поездки, если другой нет...
А ремонт не представляется вообще. Как? Замазать чем-то?
Благодарствую за диалог.
Да, именно так. Если бы не Швальбе, то и не взял бы её в руки. Какая же она в руках...сразу чувствуется качество, хотя родная советская Л-183 гораздо живучее.
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина