Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

"Велосипеду підходить будь-який колір, якщо цей колір чорний" ©   Англійська народна мудрість.  img/ab

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

stas_mk, хаки, с блеском, но можно и матовый.

Люблю велосипеды

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

А почему  так называемы молотковые почти никто не использует? При том что плёнку они дают более прочную чем доступный большинству акрил, а требования к подготовке поверхности и квалификации маляра, за счёт "зерна" — ниже. Цветов конечно  не сотни, но 5-6  реально доступны, плюс их друг с другом намешать можно. Окончательно полимеризуется долго — это да, но даже недельный алкид держится не хуже полностью вставшего акрила (а годовалый по-моему уже с порошком сравнивать можно).
Неужели из-за "зерна" (не нравится как оно выглядит)?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

guffy, вот это она?

Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

На металлической двери подъезда выглядит вполне уместно, на велосипеде... даже не знаю. Вот нашел варианты цвета. №207, 508 и 580 ничо так.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

murabel, не — на двери, скорее всего, порошок с фактурой (он похож, но выглядит... грубей, что ли). А эмаль — и менее "выпуклая", и размер зерна в очень широких пределах варьировать можно. Из под краскопульта самое крупное (ближе к тому что на двери), из под поролонового тампона — мелкое (ближе к металлику, чем к привычному молотковому рисунку). Из баллончика для подкраски дисков что-то среднее между этим получается.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Я красил году в 90-м в советскую молотковую, серебристо-серую. На заводе, где работал. Классно, по стойкости — как порошок. Кто помнит — такие были с завода автоматы для газировки, например.  Но там была честная советская краска, и сушилась в камере. А современная субстанция из банки — фигня уровня ПФ-115 по стойкости и ресурсу,. Только дорогая. Пробовал на всяких воротах и козырьках, когда у меня было их производство.
Знаю достойную краску, но смысла по цене нет. Это фактурные краски Unifer. Мы перешли на них на производстве для дорогих изделий, когда убедились в Г молотковых нескольких марок. Самая любимая была — серая, напоминающая "мокрый асфальт!. Она матовая, аж шершавая — по фактуре напоминает самую мелкую наждачку, или тёрку на спичечном коробке.

Краска смешивается при клиенте, заливается в фирменную банку. Если постоит месяца три — можно выбрасывать — расслаивается на "воду" и "кирпич", потом не перемешивается.

По стойкости — крепче авторемонтных, но слабее порошка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Просто крик души....
По всей рф пропали оранжевые рамы стартонов и туристов, очень хотел иметь обшарпанный велосипед в свежем хроме.
Вопрос — кто красил автоэмалью в оранжевый хвз металлик? Порошковый мастер сказал, что разные цвета кенди лака меж собой не смешиваются, а оранжевый цвет нужно из за бугра везти и это слишком дорого. Обычный порошок, по понятным причинам, такой эффект не даст.

В-155-411 1989 г.
В-34 1962 г.
В-553 1971 г.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Хотите именно кенди красить? Если просто оранжевым метталиком, будет тоже очень красиво, только краску хорошую берите.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Антон металликом красил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 544#p14544 . Но кенди (лессир), конечно, значительно круче.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Сегодня получил от коллеги втулку с барабанным тормозом, Арчер, там крышка с рычагом вроде как молотковой окрашена. Пока немогу представить, как оно сочетается, какого цвета велосипед был, на котором она стояла....
Порошковая краска типа молотковой есть, почтовые ящики выглядят красиво...
Видел вел покрашеный молотковой краской...правда все в один цвет, без деколей, цировок, серый — выглядело как УГ...
Пока не могу уявить себе такую покрпску на велосипеде, хоть и сам задавался таким вопросом

Пью за ваши улыбки!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Рецепты самодельных паст-смывок
http://www.del-sami.ru/index.php/sovety … hnye-pasty

Spoiler

Смывки для удаления эмалей и красок на основе:
целлюлозы (нитро),
глифтали,
нитроглифтали,
пентафтали (в % от веса):
1. Ацетон — 30%, этиловый спирт — 10%, этилацетат — 30%, бензин — 30%.
2. Парафин — 2 %, нафталин — 11%, ацетон — 47 %, этиловый спирт — 6%, этилацетат — 19%, бензин — 8%, скипидар — 7%.
3. Парафин — 3%, метиловый спирт — 30%, ацетон — 25%, бензол — 20%, ксилол — 1%, четыреххлористый углерод — 15%.
4. Парафин — 2%, воск — 1 %, метиловый спирт — 82%, ацетон — 14%, этилацетат — 1 %.
5. Парафин — 20%, ацетон — 40%, лигроин — 40%.
6. Парафин — 6%, метиловый спиирт — 44%, бензол — 50%.
7. Парафин — 10%, ацетон — 60%, бензол — 30%.

Смывку или пасту наносят на лакокрасочное покрытие, которое по истечении некоторого времени размягчается и легко снимается. Наличие в пасте парафина и воска делает ее более долгодействующей, работать с ней удобнее, чем со смывкой, которую приходится наносить на обрабатываемую поверхность несколько раз.

Пасты для удаления маслянных красок, емалей и лаков:
1. Мел просеянный — 50 г., асбестовая пыль — 50г., едкий натр (20%-ный раствор) — до образования пасты.
2. Известковое тесто — 50г., мел просеянный — 50г., едкий натр (20%-ный раствор) — до образования пасты.
3. Сода кальцинированая — 7%, мел просеянный — 13%, вода — 80%.
4. Сода кальцинированая — 8%, известь негашеная — 12%, вода — 80%.
5. Сода кальцинированая 14%, известь негашеная — 16%, мел просеянный — 20%, вода — 50%.
6. Силикатный клей — 16%, мучнай клейстер — 33%, едкий натр — 28 %, вода — 23 %.

Пасту наносят на поверхность, покрытую краской (эмалью, лаком) и оставляют на 0,5 — 1ч, затем пасту вместе с краской (эмалью, лаком) счищают с поверхности детали.
Очищенную поверхность промывают 1% — ным раствором соляной или уксусной кислоты и промывают теплой водой.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Коллеги, а с жидкой резиной кто-то имел дело? Интересно, как бы она на велике смотрелась.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

murabel, колхозно

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/ag  img/bs Скорее всего.
А от эрозии довольно приятно можно оклеить автоплёнкой "антигравий"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Пишу на телефоне, извините за стиль, резиновая краска матовая, рыхлая, собирает грязь и облезает ( по авто практике). Антигравий — да, но оклейка фрагментарно

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни