Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Кириллimg/bl
Коллега atepernetuzh у нас не один такой. И все, как один, упирают в цену, восновном. И в over9000 оттенков, которые, если подумать, нафиг никому не нужны.
Палитра RAL, сочинённая ещё в 1920-х гг, практически полностью перекрывает эстетику транспортных средств.

И сравнивают с порошкм, которым крашено что-то неудачное, пару раз виденное.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Можно не только порошком красить неудачно , а можно и отлично. На ранних стадиях моего увлечения я красил ПФ-кой и кисточкой. Самый лучший результат был зимой, при отрицательной температуре( почти как пульвером) Видно, из-за низкой температуры растворитель медленнее испарялся и краска равномернее растекалась. Но в ПФ-ке не понравилось, что быстро выгорает .

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

А в чем плюсы акрила- абсолютно любой цвет, устойчив к горюче-смазочным материалам и ультрафиолету, мелкие сколы и царапины можно подкрасить( со временем), замазать мелкие дефекты перед покраской (вмятины от перекидок, манеток и др.) и самому покрасить, с соблюдением технологии ( а не доверять дяде).

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa пишет:

И в over9000 оттенков,

дело не в количестве оттенков, а в возможности покрасить больше чем в один

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Когда-то я проскакал по метрологическим верхам, но запомнил, что стандартная таблица цветов составляла 1000 разных цветов и оттенков. В 1991 году примерно было дело, но вряд ли что изменилось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

покрытие обычно тестируется первым отлетевшим от фуры камнем img/ag  img/ag  img/ag  img/ag

И у акрила без лака отобьет кусок. У порошка поставит царапинку или точку.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
К2 MB'70 '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

alonso_forgotten, початкове тестування, це зірвавшийся ключ при зборці.
В мене акрил в 90% витримує.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Довольно неплохо красит рамы порошком в Москве Роман (905-509-1305, ул. Олений вал, д.7, стр.2). Пескоструйная очистка, грунт, основной цвет (из имеющихся) и лак с 5% блестками для рамы и вилки обошлись мне в 45 долларов США. Для наших реалий это нормальная цена.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/thank Добавил в шапку. Цену даже я приблизительно справедливой нахожу img/ap

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(06-03-2019 15:38:37 отредактировано CatRovacer)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

И еще вопрос насчет ЛКП. Дело, понятно, интимное, но все же.

Где тот порог в изъянах родной окраски, когда нужно принять решение - оставить заводскую или чистить смывкой, красить заново?
Может можно выразить в %% площади поврежденной окраски к общей.
Или если ЛКП верхней трубы сильно выцвело и потерлось, а остальное, так очагами по 1-3см


Вопрос по правке рамы. нижней трубы. Когда можно забить на правку, а когда must have?
Ведь:
а. сдуру можно сломать не только трубу.
б. туда-сюда шатать трубу - прочности не добавит

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

При музейной реставрации порогом считается 50% поверхности. А при авторском проекте  img/bk
Есть дизайнерский прикол: раму отмываем, наполировываем, как есть.
А ВСЁ остальное доводим до немыслимого блеска. До ботиков-гаечек. Получается интересный шарм.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, Да, причем тут сохранность ЛКП может варьироваться в очень широких приделах.

Люблю велосипеды

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Я читал о таком подходе  img/hitry Да, есть чтото. Вот с его учетом и задумался. Однако лысые участки по 1-2-3см как-то непрактично будут смотреться... Про мелкие коцки-царапки - оно приемлемо.
Буду полировать на выхах... посмотрю.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

CatRovacer пишет:

лысые участки по 1-2-3см

вносят определённый шарм побывавшего в многолетней эксплуатации велосипеда. Велосипеда, которым пользовались , причём достаточно аккуратно, а не просто сдували с него пылинки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Учитывая пожелания (справедливые, да) модераторов, ищу профильную тему для такого вот вопроса.

В последнее время в связи с некоторыми интересными событиями заинтересовался технологией вот такого оформления узлов велосипеда (таких примеров в этом вашем тырнете миллионы).

Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Хромированные фитинги и остальное — крашенное.

Я так понимаю, что сначала нужные узлы надо хромировать, потом очень аккуратно всё спаивать, а потом всё нужное аккуратно же красить. Возможно, заклеивать/защищать всё хромированное и красить порошком? Или акрилом? Или эмалью?

Вот, собственно, технология и последовательность работ интересует.

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)