Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/ag Я тоже желтенький Салют делал... Мне за него потом В-555 отдали  img/ae

Вот, Вы поставили баран поперечиной на уровне седла. Мысленно тоже прихожу к этому на турингах тяжелее туриста — которые вседорожные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
Вы совершенно правы,установка барана на одном уровне с седлом позволяет более эффективно использовать нижний хват (применительно к турингу),а именно позволяет длительное время вкручивать на подъемы и против ветра в нижнем хвате,не испытывая особых неудобств.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/bs Но туринг не классический (типа Туриста, который, всё-таки под асфальт заточен), а именно вседорожный — вроде Ваших, или моего вот этого проекта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149

На туристе  или аналоге, нормальная стихия которого — асфальт и довольно высокие походные скорости, всё-таки нахожу удобным располагать поперечину на несколько см ниже седла.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
Полностью согласен с Вами,на легком туринге руль должен стоять на 4-6 см.ниже седла(если позволяет гибкость,то можно и еще ниже)/

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Закончил сборку крокодильчика на базе рамы вела "Салют".Выкладываю фото:Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Глаз радует! img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Достойно  img/ay

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, а можно подробности про окраску "стареньких ржавеньких ободов"? Очень интересует, как Вы от остатков хрома избавлялись — сам хочу такие  в божеский вид привести.

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемые Veksha и CustomBicylь !
Благодарю Вас за положительную оценку.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Классно смотрится  img/ay

Эх! Где наша не пропадала. Наша пропадала везде!

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Alex67!
Обода у меня китайского происхождения,у них толщина декоративной хромировки очень тонкая и в отличие от советских ободов,не покрывается лохмотьями отставшего хрома при коррозии,поэтому с начала снимал ржавчину металлической щеткой вручную,затем зачистка наждачкой,далее замачивание в лимонной кислоте в течении 2 дней с периодическим снятием ржавчины ветошью,потом нейтрализация(промывка раствором соды),промывка чистой водой и высушивание.После этого,грунтование (грунт 3 в одном) и затем окрашивание эмалью ПФ -115 кистью.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый polarfox2012!
Благодарю Вас за положительную оценку моей работы.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Зачетный аппарат. Браво img/bi

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Очень даже неплохо.
А подседельный штырь наращивался? Выглядит словно один в другой вставлен.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый DVDshnik!
В отношении подседельного штыря Вы правильно заметили,он сделан из трех обычных советских подседельных штырей,воткнутых один в другой(после обрезки нижних развальцовок)и зафиксированы сваркой.Длинного штыря у меня не было,вот и пришлось колхозить.Вел собран из запчастей которые были в наличии,кроме рамы "Салюта",руль и вынос от вела "Stels",система и звонок,цепь ,торпеда -от ПВЗ,все остальное китайского производства.Использованы б/у детали,за исключением резины,седла ,педалей и грипсов.