Re: Особенности сельского крокодиловодства
Уважаемый DVDshnik!
Если будете править раму,то обязательно со вставленным стяжным болтом.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Особенности сельского крокодиловодства
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый DVDshnik!
Если будете править раму,то обязательно со вставленным стяжным болтом.
Спасибо. Дельное замечание.
При постройке туринга на раме вела "Kona" был допущен небольшой косячек,который я сразу не устранил по причине отсутствия необходимых деталей,которые так и не были найдены.Пришлось городить колхоз.
Суть заключается в том,что поставил систему с прямыми шатунами на раму МТБ (такая оказалась в наличии),что повлекло за собой необходимость применения более длинного вала каретки.По прикидкам длинна вала должна быть 131-132мм.Картриж или вал каретки такой длинны найти не удалось,и был поставлен имеющиеся в наличии вал длинной 127,5мм.Применение этого вала и привело к тому ,что при переключении на самую маленькую звезду на кассете,цепь стала задевать за рамку переднего переключателя,а рамку нельзя сдвинуть вправо т.к она упрется в шатун.
Был сделан нижеследующий колхоз:— был приобретен вал каретки длинной 127.5мм.,но с расстоянием между опорными выступами 57мм.,вместо 52мм.применяемых в каретках для кареточного стакана длинной 68 мм.(57мм.применяется в каретках для кареточного стакана длинной 73мм.),далее шла сборка каретки на шарах:— под правую чашку была подложена шайба толщиной 3мм.(контрогайка левой чашки каретки со сточенной резьбой),что позволило сдвинуть вал на 3мм. вправо,этого хватило для того,чтобы цепь перестала цеплять за рамку переднего переключателя во всех рабочих положениях.
Применение этого способа позволяет в некоторых ситуациях более точно регулировать линию цепи подбором толщины шайбы,а также увеличить срок слжбы насыпных кареток за счет увеличения диапазона регулировки (в случае,когда уже не осталось резьбы для контрогайки на левой чашке).
Хорошая идея. У меня как раз на левой чашке резьбы для контргайки не хватает..... Теперь Вал надо подобрать с выступами. Чуть шире ...
Прочитал всю тему с большим интересом все-таки, крокодилостроение — вещь увлкательная.
Не послушал советов опытных велосипедистов,которые катают на алюминиевых рамах.Ведь они говорили,что при интенсивной эксплуатации алюминиевые рамы через 5 лет надо ставить на полку т.к за этот период накапливаются усталостные напряжения в раме и как результат появляются трещины.
Свой туринг я построил именно на такой раме ... с полки... ,но недолго на нем покатался.Очередной раз осматривая вел увидел нитевидную трещину в месте соединения нижней трубы и рулевого стакана,да надо ставить раму на полку,не выдержала сельских дорог и моего веса. Жаль конечно,ведь вел получился с очень неплохими качествами.
Надо собирать другой вел,но на стальной раме,ну его этот алюминий.Порылся в загажнике и нашел раму от ашана,вся гнутая и с замятым левым нижним пером.Других подходящих рам не нашлось и пришлось приводить в порядок ее.
Потихоньку выровнял,замятое перо как мог выровнял молотком и сверху усилил накладкой,которую приварил электросваркой,а дальше была сборка.
В результате получился вот такой вел:
Вел собран из б/у деталей:
Рама и вилка-от вела "Stinger"
Обода-передний от туриста,задний от дорожника ПВЗ
Втулки-передняя от стартона,задняя "Квандо"
Кассета,передний переключатель -от "шимано"
Задний переключатель на крюке безродный Китай
Манетки,вынос,руль,тормозные ручки,передний тормоз-от стартона
Задний тормоз-от туриста
Каретка на шарах-от 'Stels"
Седло -базарный Китай
Система-от ашана,но с прямыми шатунами и полным зубом на звездах
milyaev1953, як завжди органічно поєднали компоненти. А на рамі півотів для ві-брейків не було? Кліщі достатньо тут ефективні?
В нижней трубе вполне можно оборудовать нишу для инструмента.
В целом ввглядит хорошо.
Уважаемый CustomBicyclь !
Изначально рама имела пивоты для вибрейков и была рассчитана на на колеса 26",я же поставил колеса на 28",естественно пивоты оказались не на том месте и я ихсрезал.Конечно можно было переварить пивоты на новое место,но тогда надо было искать тормозные ручки (пистолеты) для вибрейков или что то колхозить,короче головняк.В наличии были клещи,которые при правильной настройке и применении современных тормозных колодок от вибрейков,вполне подходят для туринга по своим эксплуатационным характеристикам.
Уважаемый Пафнутий!
Благодарю за положительную оценку,а рама действительно какой -то китай на стероидах!Ну уж какая была...
milyaev1953, ваша тема одна из не многих от которой я балдею.
Уважаемый tork!
И мне на душе приятно от Ваших слов,благодарю.
Приветствую Вас коллеги!
На улице потеплело и уже можно продолжать возиться с велами.В первую очередь по совету форумчанина под ником DVDshnik установил катафоты на хозяйственный вел,по совету уважаемого Kisa заменил дермантиновое седло на кожаное,а также для удобства поставил двуногую подножку.
За зимний период не удалось найти вилку на вел "Десна",пришлось поставить базарную из Китая.
В хозяйстве есть туристический минивело,и возникла идея сделать к нему прицеп,который можно будет использовать не только для туризма,но и для хозяйственных целей.В связи с этим длина платформы будет длиннее аналогов,а рама будет хребтового типа.Начало уже есть (делаю из подсобных материалов)/
прицеп,который можно будет использовать не только для туризма,но и для хозяйственных целей
Вітаю! Радий знову Вашій присутності на форумі!
По прицепу: з таким розміром колеса і такими габаритами прицепа для туризму виникає потреба у підресорюванні його колеса, хоч мінімальному. Це буде протидіяти його розковбасу на нерівних дорогах і передачі ривкових коливань на велосипед. Як мінімум треба ставити шину товщиною 2.5", або амортизатор (зі старого мопеда наприклад). Краще амортизатор, тоді можна качати шину більше для кращого накату.
Уважаемый CustomBicyclь !
Мне раньше не приходилось ездить с прицепом,поэтому я мониторил опыт людей,которые имели опыт эксплуатации подобных прицепов,и некоторые отказались от подрессоривания заднего колеса прицепа (к примеру посмотрите ролик в Ютубе,автор Анатолий Матвиенко)Конечно,если у Вас есть опыт эксплуатации прцепа,то я прислушаюсь к Вашему мнению,а в отношении установки пухлой шины я согласен с Вами,но мое мнение следующее,эксплуатационная скорость вела с колесами на 20 дюймов ниже и низкий клиренс прицепа в 150мм. вполне позволит обходиться без подрессоривания колеса.
эксплуатационная скорость вела с колесами на 20 дюймов ниже и низкий клиренс прицепа в 150мм. вполне позволит обходиться без подрессоривания колеса.
В такому випадку амортизатор не потрібний.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Особенности сельского крокодиловодства