Уважаемый Akva !
В текущем году фасовка комбикорма изменилась и мешок стал весить 40 кг. С таким весом на переднем багажнике противопоказаны резкие движения рулем,т.к изменение центра массы мешка такого веса может привести к заваливанию руля в сторону и к последующему падению.Для устранения такого поведения вела нужно изменить крепление багажника,закрепив его на раме вела,вместо крепления на вилке.
Теперь немного о делах текущих.Закончил эксперименты с складной самоделкой,теперь управляемость меня вполне устраивает.Были опробованы варианты с разной длиной вилки,в результате наилучший результат получен при применении вилки под колесо 24 дюйма и уменьшении угла наклона рулевого стакана на ~4 градуса.(исходный вариант имел вполне нормальную управляемость,но хотелось лучше ...)
Максим подарил колесо с втулкой velostil и двумя промами.Ставить его некуда и пришлось идти на металлоприемку за рамой.Под кучей металлолома увидел останки вела и меня заинтересовала рама,чем -да своими размерами.Промерил подседельную трубу -60см.,а сам вел весь ржавый ,после лобового столкновения и поросший мхом,видно много лет валялся в огороде.Кроме того на него кидали металл и левое перо вилки и заднее левое перо имели вид коромысла.
В общем я забрал этот металлолом.Когда дома немного вычистил раму,то удалось установить марку и год выпуска вела.Если коротко,то вел Пежо,год выпуска 1972.
Потихоньку привел раму в порядок и покрасил краской пф.
Рулевая вся ржавая и изношенная,диаметр штока вилки 25мм.,соответственно и диаметр чашек меньше советских и китайских,поэтому пока привел в относительный порядок родную рулевую,а в планах поставить вилку стартоновскую с применением китайских чашек после шлифовки до необходимого размера.
Продолжу чуть позже.