Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Пафнутий!
Это багажник родной от моего вела "Stels" ,на него я сварил самодельный и вот теперь пригодился и на туринг.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Туринг как туринг и туристовские колёса тут в самый раз. Ежели зрение мне не врёт.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый DVDshnik!
Зрение не подвело,действительно колеса с ободами и резиной от туриста,но на стартоновских втулках.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, а как Вы организавали крепление заднего тормоза?

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый LjAlex !
Крепление заднего тормоза сделано через переходную пластину,взят кусочек нержавейки 70х70 мм ,толщиной 1,5 мм и наложен на мостик верхних перьев и далее до подседельной трубы,просверлил в мостике и пластине отверстие 6мм. и соединил болтом,боковые поверхности пластины загнул по форме перьев и на них,с обеих сторон просверлил отверстия под болтики м5 и прикрутил пластину на штатное место крепления багажника на верхних перьях (пластина укреплена в трех точках),после этого на пластине разметил и засверлил отверстие для крепления тормоза.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Фото бы. img/bs

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Последнее фото сообщения №117.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Оно:  Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/doubt Дебелая рама и нежные (по сравнению с ней) колёса  img/bk
Я б на такую раму поставил дорожные колёса с правильным набором, и отдал подростку куролесить.
Сейчас получается, велосипеду туристовской рамы не хватает img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
У меня нет опыта туризма на веле с алюминиевой рамой,хочу попробовать,для этого и собран этот вел,а потом уже сделаю сравнение ,что лучше.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Дело хозяйское, очень интересен, имхо конечно, будет в данном случае ваш вывод как велосипедиста-туриста со стажем о данном конкретном велосипеде как туристическом.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

В сентябре планирую прокатиться по южному ,западному берегу Крыма,вот и протестирую вел и о результатах отпишусь на форуме.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/bs Отчёт о походе — это по-любому интересно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, вчера рассматривал немецкий каталог 1939 года, увидел грузовик, подобный Вашему по схеме.  Обратите внимание на схему подножки: это должно здорово облегчить погрузку/разгрузку:
Особенности сельского крокодиловодства
И вспомнил, что нечто подобное видел и в современных вариантах. Ну не просто две палки, а полноценная подножка, которая держит велосипед стоя таким же образом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa !
Благодарю за наводку, вопрос о подножке продумаю.
    На туринге уже проехал около 400 километров по разным дорогам, и можно сделать некоторые выводы. если рассматривать как туринг,то на резине 32 мм. он окровенно жесткий на ходу,впереди за счет стальной вилки еще терпимо,а задняя часть — все стыки на асфальте можно считать.Второе — стартоновский пятерик пригоден только для равнинного туризма, на горках пониженных передач явно не хватает.
Для улучшения комфорта решил поставить более толстую резину на заднее колесо. В результате промеров выяснилось,что больше 40мм. не станет. Под такую резину нужен обод шириной 25мм. и еще на 32 спицы,т.к имеется втулка под кассету на 32 спицы. Такой обод не нашел ,и решил колхозить: из закромов достал передний алюминиевый передний обод от дорожника " Сура", как раз на 32 спицы, китайскую кассетную втулку б/у,спицы подошли стартоновские и не спеша,с шайбочвами,собрал колесо. В магазине попалась со скидкой уцененная кассета на 7звезд,11- 28,ее и поставил и в довершение купил дорожную покрышку на 40мм ширины.
С этим колесом проехал немного по плохому асфальту, стало значительно мягче ,этот вариант меня вполне устраивает,хотя вообще-то мне нравятся односкоростные туринговые велы.
Прилагаю несколько фото:Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства