Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Riverdale, без камбио и спереди не перекинуть.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, без камбио и спереди не перекинуть.
Riverdale, второй передний переклюк закрепить в районе задних звёзд, по обратному ходу цепи
При переключении цепь нужно натягивать, иначе она спадёт.
Эту идею и на тяжелый туринг можно.
Для асфальта (даже убитого) по плоскачу 48/19, для грунтов 44/23. Перекидывать руками, благо понижайка не в каждом выезде пригодится. Зато когда она пригождается — по лесной дороге можно катить в 2-3 раза быстрее, чем пешком.
Дуже непрактична ідея. Гайки, вісь втулки і дропи будуть не в захваті від частого закручування/відкручування. Мінімальний сенс є на дальніх дистанціях з нечастою зміною покриття.
Планетарка трійка коштує до 50 $ весь комплект , зручно і діапазон практичніший
Не надо ничего откручивать — цепь и так перекидывается
В принципе интересная задача — сделать механизм, который переключал бы передачи перекидывая цепь, но не добавлял бы сопротивления. Идеи у меня есть, но такое уже надо патентовать .
CustoмBicyclь, никто не мешает сочетать сей дивный механизм с планетарной) Получив тем самым две прямых передачи и ещё 4 непрямых — хоть порожняком по шоссе, хоть с телегой угля в гору. И ножной тормоз.
Я так-то смотрел на натяжение цепи на своём Урале — скинуть ее с шестерни не снимая колеса вполне можно. При том, что сама она не слетает
Zaharych, Колись з безвиході експериментував. Треба шлифонути проставки між зірками. Справа прискіплива, та не швидка, шлифонути — приміряли
DCorvus, якщо ланцюг правильно натягнутий, то не перекинеться без відкручування колеса.
Якщо натяг такий, що можна переставити руками, то на ходу на ямах запросто злетить ланцюг.
В чому виграш такої конструкції ? Точно не у вазі, не в зручності, не у надійності
CustoмBicyclь,
Я вижу алгорит работы подобной системы таким:
—"включить" натяжитель.
— дерайлером снять цепь с большой звезды на маленькую (сзади или спереди)
— дерайлером установить цепь с меньшей звезды на большую (сзади или спереди)
— "отключить" натяжитель.
Минусы — можно поставить хоть три пары звёзд, но работать они будут парами, то есть 3*3 != 9, вес. Плюсы — надёжность, сингловая цепь на "мультиспиде", "переберачи" без потери КПД в дерайлере или планетарке.
потрібен 7 скоростний переклюк,
Знаете, а ведь переключатель 8 ск. стоит. И трещетка 7 ск. не SiS.
Хотя на другом велике 7 ск. дуал работает с 6 ск. трещеткой тоже не SiS на переключателе 7 ск. (Тут получается пара манетка-переклюк совпадает — 7 ск.) И работает очень четко.
Надо пробовать. Менять передаточное число. Одним из способов. Тросики работают легко.
шлифонути проставки
Там только половина звезд на проставках. Большие звезды склепаны намертво в паук.
Zaharych,
Необходимо замерить расстояние между звёздами трещотки — и тогда уже продолжать разговор.
замерить расстояние между звёздами трещотки
Визуально, на глаз, расстояние больше. Сравнивал с 8 ск. кассетой, которая стоит на "том" велосипеде, имя которого я не скажу. Но это на глаз. Измерить нечем, не рулеткой же.
Причем больше не между каждыми звездами.
( я походу только что самоисцелился. Трещотка паганая)
—"включить" натяжитель.
— "отключить" натяжитель.
У переклюков для удочек такая система есть, вроде только в старших сериях. После переключения рамка фиксируется.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач