Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Riverdale пишет:

но работать они будут парами, то есть 3*3 != 9, вес. Плюсы — надёжность, сингловая цепь на "мультиспиде"

Неправильна у Вас математика — буде всього 3 передачі, бо зірки працюють парами.

Синглові ланцюги слабші і мають менший ресурс від мультиспідних, якщо останні працюють без перекосу і без соплі.  То у тонких зірок менший ресурс в режимі синглу.   У цьому питанні вже давно розібрались  img/bk

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

CustoмBicyclь

!=

Захарыч, у 5-6-7 ск трещетое расстояние между звёздами равное. У 8 — меньше чем у 7.

Diesel power

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Про "слетит-не слетит" — сингловая цепь на звездах с полными зубьями держится очень хорошо, даже не будучи натянутой "в линию".
Вроде, рекомендовали провис не более 1 см по нижней стороне? Примерно так цепь и провисает, если пропарафиненную натянуть "в линию" и после этого проехать 10-20 км.
После чего ее вполне можно сбросить руками, приложив усилие в том направлении и месте, где это у мультиспида делает переключатель. Сама она при этом не слетает, на любых кочках.
Если звезды и цепь от мультиспида, возможно понадобится повесить защитные "блины" для страховки от слетания, во всех возможных местах.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

CustoмBicyclь,

!= значит "не равно" так что математика правильная.

"Отключить" натяжитель -значит вообще исключить его контакт с цепью. При этом натяжитель может быть каким угодно — роликом на подпружиненном рычаге, просто мет. пластинкой прижимающейся к цепи — он будет контактировать с цепью только в момент переключения.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Здравствуйте.
Вопрос по переключателю-телескопу.
Не смог найти подробной информации о пластинчатой пружине.
Как она должна быть установлена и как её установить на место?
Какова её функция? защита от грязи?

Всё, что нашёл, касалось только настройки переключателя на велосипеде.

(по направлению модератора из "Вопросы и ответы 2020")

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Коллеги, приветствую! Попал мне в руки рычаг переключения передач для Туриста. Как на рисунке, только рычаг с одной стороны. К сожалению, детали под номерами 3 и 4 отсутствуют. Нет ли у кого размеров (особенно интересует толщина каждой) этих деталей и материал из которого они сделаны. Явно не металл. Заранее благодарю за помощь.

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

(29-05-2020 14:24:09 отредактировано iva816)

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Наружный диаметр — 19.7 мм
Высота (толщина )  — 3 мм
Материал , имхо , капролон .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

iva816, спасибо огромное за информацию, буду изготавливать.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Velovolga, главная фишка в том, чтобы отверстия внутри были шестигранные. Пока не придумал, как оптимально изготовить.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

VaultDweller, виплавити нагрітою головкою болта.

1

(29-05-2020 23:01:29 отредактировано Bob)

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Выплавить! С коллегой выше полностью согласен!
Хоть головкой болта. Хоть длинной гайкой. Чем угодно и облой снять ножем (скпльпелем).
Алгоритс изготовления такой: пластина приблизительного размера, потом отверстие, обе заготовки насадить на длинную гайку и зафиксировать, зажать в дрель и сделать круглой и по размеру.

Everything's gonna be just fine!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Можно и расточить просверленную шайбу надфилем до получения внутреннего шестигранника нужного размера.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Почему бы классическим ручным лобзиком не выпилить?

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

mike.fedoroff, можно и так . Я бы для начала пытался проплавлять , а в случе неудачи пилил бы лобзиком .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Мне б было проще лобзиком. 6 отверстий тонким светлом по углам и ага.
Или путь 21 века — тридэмодедь и печать img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?