Заикнулся тут в частной теме, приходится расхлёбывать.
Доработка хвз манетки для индексного переключения.
Без фото ибо в хозяйстве не водится.
*Все работы производятся профессионалами и на установленном в рабочее положение хомуте манетки (!)
1. Разбираем интересующую нас сторону.
2. Сверлом 1мм сверлим круглую тушку манетки поперёк перпендикулярно (так же как отверстие для оси (ну мало ли )) насквозь в любом понравившемся нам месте.
3. Зарисовываем маркером рабочую часть основания манетки и накидываем рычаг. Протягиваем трос, упираем манетку в крайнее положение.
4. Натягиваем манетку в нужное для переключения положение и тем же сверлом через отверстие аккуратно отмечаем точку.
▼Spoiler
Вся необходимая информация для соединения всего со всем (при условии, конечно, что вы владеете курсом математики за третий класс) находится
Если известен/просчитан необходимый ход троса — клеим малярный скотч на раму вдоль трубы, на трос — поперёк. Делаем отметку нуля на обоих кусках простым карандашом и велком мерять штангелем сколько нам надо и крутить сверлом.
5. После удовлетворения своих хотелок по количеству передач — снимаем всё как было и по отмеченным точкам аккуратно засверливаем отверстия 1,5мм в глубину 3мм сверлом. Я лично не парился и сделал это гравером. Тем же гравером самую малость сгладил места входа/выхода шарика.
На этом же этапе сверлом 3мм рассверливаем НЕ НАСКВОЗЬ нашу 1мм дырочку в рычаге С ПРАВИЛЬНОЙ СТОРОНЫ, всё это дело скругляем, полируем, убираем заусенцы.
6. В дырку пружинку от часов/зажигалки/резиновый цилиндр (я пользовал для этих целей кусочек необходимой длины от лопнувшего о-ринга подходящего диаметра), надеваем это дело на ось, пинцетом ставим в нужном месте шарик и натягиваем на него наше отверстие, превозмогая и преодолевая сжатие упругого элемента.
7. Фиксируем весь бутерброд родными шайбами и барашком/болтом.
8. Настраиваем барашком прижим манетки (а ещё пружинкой, если с первого раза не угадал)
9. Радуемся
Я писал дольше чем это делать (-_-)
А ещё можно сделать