Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Snj пишет:

А для сингла лучше

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2087#p2087

Кстати, для сингла просто ЕЩЁ лучше.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Добрый вечер.Есть проблема-при работе заднего перключателя слышен постоянны треск,трещетка и цепь новые,переклюк хороший.Треск на всех звездах и любой передаче.Что за проблема может быть?

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Что-то погнуто, цепь набегает на звёзды под углом.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Спасибо.Буду разбираться с проблемой..

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

kukla4ов,
Возможно, цепь трётся обо что-то. Покрутите на месте - может быть, трётся о рамы роликов в переключателе из-за перекоса роликов или их рамы. Вполне может быть банальное "непопадание в передачу" и у Вас цепь трётся о соседнюю с работающей звезду.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Riverdale, Спасибо за советы.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

kukla4ов, гляньте, чтобы звезда и оба ролика были на одной линии. А также задняя звезда, оба ролика и передняя звезда с цепью находились в одной плоскости.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

DVDshnik, ок,спасибо потеплеет буду пробовать.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Всем привет. Довожу до совершенства свой Спутник-Турист. Когда покупал его, там уже стоял какой-то старый импортный задний переключатель. После долгих мытарств с колесами и ручками переключения были поставлены новые колеса с 7 скоростной трещоткой и комбинированные триггерные переключатели-тормоза на руль, а вот задний переключатель остался старый. Он никак не хотел работать со всеми 7 скоростями, на 5 работает, на 7 никак, я пробовал поставить древние рычажковые переключатели (наподобие родных, но более современные, там ход самого рычага больше) опять ни о чем. Пробовал поставить родное колесо с 4 передачами, тоже не работает... После долгих размышлений пришел к выводу, что этот переключатель не работает. Или я чего-то не понимаю. Хочу его поменять на родной, но вопрос в том будет ли родной работать с 7 скоростями?

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Илья 87,  покажите фото переключателей, тогда можно сказать конкретно. Но, скорее всего, работать ни тот ни другой с "семериком"не будут. Нужно помнить о емкости переключателя и максимальном диаметре звездочки, с которым он может работать.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Родной точно не будет работать с семериком, если его не дорабатывать напильником. А у прочих нужно смотреть, что мешает дерайлеру отклоняться в заданном диапазоне - для 7 звёзд поперечный ход рамки натяжителя цепи дерайлера должен быть равен 30 мм - практически любой дерайлер имеет такой диапазон перемещения. На самом дерайлере нужно посмотреть положение ограничительных винтов, может дело в них.

Ниже под спойлером информация относительно ашанодерайлеров и шифтеров, насчёт шоссейных переключателей не интересовался:

Spoiler

Нужно учитывать производителя шифтера и дерайлера - например у шимано перемещение шифтером троса на 2,5 мм даёт перемещение рамки дерайлера на 5 мм (на одну звезду семерика), у SRAM свой стандарт 1:1, т.е. шимановские и срамовские шифтеры и дерайлеры обычно не совместимы (но SRAM выпускает шифтеры и для шимановсих дерайлеров).

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Заикнулся тут в частной теме, приходится расхлёбывать.

Доработка хвз манетки для индексного переключения.
Без фото ибо в хозяйстве не водится.

*Все работы производятся профессионалами и на установленном в рабочее положение хомуте манетки (!)

1. Разбираем интересующую нас сторону.
2. Сверлом 1мм сверлим круглую тушку манетки поперёк перпендикулярно (так же как отверстие для оси (ну мало ли img/ah)) насквозь в любом понравившемся нам месте.
3. Зарисовываем маркером рабочую часть основания манетки и накидываем рычаг. Протягиваем трос, упираем манетку в крайнее положение.
4. Натягиваем манетку в нужное для переключения положение  и тем же сверлом через отверстие аккуратно отмечаем точку.

Spoiler

Вся необходимая информация для соединения всего со всем (при условии, конечно, что вы владеете курсом математики за третий класс) находится

здесь

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Если известен/просчитан необходимый ход троса - клеим малярный скотч на раму вдоль трубы, на трос - поперёк. Делаем отметку нуля на обоих кусках простым карандашом и велком мерять штангелем сколько нам надо и крутить сверлом.
5. После удовлетворения своих хотелок по количеству передач - снимаем всё как было и по отмеченным точкам аккуратно засверливаем отверстия 1,5мм в глубину 3мм сверлом. Я лично не парился и сделал это гравером. Тем же гравером самую малость сгладил места входа/выхода шарика.
На этом же этапе сверлом 3мм рассверливаем НЕ НАСКВОЗЬ нашу 1мм дырочку в рычаге С ПРАВИЛЬНОЙ СТОРОНЫ, всё это дело скругляем, полируем, убираем заусенцы.
6. В дырку пружинку от часов/зажигалки/резиновый цилиндр (я пользовал для этих целей кусочек необходимой длины от лопнувшего о-ринга подходящего диаметра), надеваем это дело на ось, пинцетом ставим в нужном месте шарик и натягиваем на него наше отверстие, превозмогая и преодолевая сжатие упругого элемента.
7. Фиксируем весь бутерброд родными шайбами и барашком/болтом.
8. Настраиваем барашком прижим манетки (а ещё пружинкой, если с первого раза не угадал)
9. Радуемся

Я писал дольше чем это делать (-_-)

А ещё можно сделать

так

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

MadMaster

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Spoiler

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

img/ag
img/ay

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Pinterest неожиданно познакомил меня с целой пачкой нарульных манеток, делюсь:

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

6 и 9 прям недоверие вызывают в плане удобства.

5 я делал и катал. Со слонов оч удобно, из нижнего не очень рычаг наружу толкать. Внутрь норм.

MadMaster