tork пишет:А сами тросики современные одинаковые вроде бы.
tork, современные тросы тормоза и переключения абсолютно невзаимозаменяемы — у них разные диаметры, наконечники. Оболочки, соответственно, разные по диаметру и конструкции. На старых встречались унифицированные оболочки, но сейчас такого нет.
Springback пишет:Эта шайба, будучи своим шестигранным отверстием зафиксирована от вращения, не дает открутиться винту
Springback, вообще то эта шайба — элемент фрикционного тормоза, который противодействует возвратной пружине переключателя. Натяг в шестиграннике не нужен — лишь бы не было явной болтанки. Пружина работает только в одном направлении и выбирает зазор. А вот к выбору материала шайбы нужно относиться серьезно. Он должен выдерживать немалое осевое усилие без остаточных деформаций и иметь необходимый коэффициент трения, чтобы удерживать трос от самовозврата. И при этом обеспечивать перемещение манетки с минимальным усилием.