Re: Синглспид из СШ'78

Теперь надо искать раму под вилку  img/ab

Re: Синглспид из СШ'78

Друзья, удивлён насчёт вилки, боялся, что взял ломьё. Кстати, вилка с меньшим вылетом, чем родная, насколько я понял? Насчёт педалей — я думал, там с сепаратор подшипник.
Пока исчу обода, в наличии нигде нет, только под заказ. Как будут они — так можно будет их померить, посчитать длину спиц и приступить к сборке.

Re: Синглспид из СШ'78

А чем же хороша эта втулка? Тем более, что живую (да хоть какую) раму я к нему не найду.

Re: Синглспид из СШ'78

Вилка? img/ag
Вы представляете, ЧТО это за велосипед?
http://veloretro.ru/pic.php?id=98&indx=1

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид из СШ'78

На самом деле вилку, тем более такую, сложнее найти, чем раму.

Re: Синглспид из СШ'78

kisa пишет:

Вилка? img/ag
Вы представляете, ЧТО это за велосипед?
http://veloretro.ru/pic.php?id=98&indx=1

Да, конечно. Но, к сожалению, раму от неё найти я не смог, и подобную вряд-ли найду. А что вы посоветуете с ней делать в моем случае? Искать ещё одну длинную раму? И как она с ней себя проведёт вкупе мне не понятно. Вилка ценна в первую очередь человеку, ищущему именно её. И что мне с ней делать в итоге — не знаю.
Ещё по теме спиц: калькуляторы выдают схожие значения при условии, что ERD считать как расстояние между наружным сторонами внутренних (дальних от покрышек) стенок обода. Померить же толщину стенки у пистонированного обода я, возможно, не смогу. А смогу померить просто диаметр "просвета". И какую длину лучше выбрать: чуть с запасом (282), или меньше (280) при длине 281?

Re: Синглспид из СШ'78

Калькуляторы есть разные... По Лёхе Пскову мерил или по чём? Как угадать чем там калькулировал...
Я брал на 1 мм короче, а стакан ниппеля — длиннее.
Я замерял по нескольким калькулятором и брал популярное значение. Не среднее.

Re: Синглспид из СШ'78

Померять просвет и добавить миллиметра три.

Вилка может быть хороша для велосипеда спортивного типа, телепортатора (хоть фикса), но в стилле 30-х годов. Или стилистически копирующий В-53, но на стартоновской раме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид из СШ'78

Разобрал то отдельно купленное колесо, достал втулку, помыл, зашкурил. Смотрится нормально, только ось (внутренняя) длинновата, видать использована от заднего с проставками. Поэтому буду искать новую фиксирующую ось. Либо надо что-то придумать, чтобы вообще без эксцентрики сделать (лишнее это всё). Рабочие поверхности чашек и конус гуд, вроде бы. Шариков по 9 на каждой стороне.
Позже перед сборкой отполирую.
Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78
А вот с задней я не совсем понял. Ведущая часть (правый конус с пятикутником) оказались неразборными, что огорчает. Фиксированы они развальцовкой, а не стопорным кольцом. Снять правый основной подшипник не так то просто, и уже не знаю, стоит ли. Возможно, просто его распилю аккуратно, на место поставлю без сепаратора. А подшипник свободного хода закрыт просто запрессованной заглушкой. Достаётся она легко, но то, что крепление безрезьбовое, смущает. Плюс надо придумать пыльники.
Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78

Re: Синглспид из СШ'78

Крепление чего безрезьбовое? Кроме развальцовки вроде все стандартно. И ещё что за подшипник свободного хода? При свободном ходе работают 2 больших подшипника, при педалировании большой левый и малый...

Re: Синглспид из СШ'78

Маленький подшипник у меня закрыт заглушкой "на силе трения" , без резьбы. В моём старом ммвз вроде резьба была, хотя с детства я, может, уже позабыл.

Re: Синглспид из СШ'78

Все там нормально с тем пыльником, он не несёт никакой нагрузки

Re: Синглспид из СШ'78

Про пыльник вы правы, я уже понял это))
Ещё разобрал каретку: вал с дефектами.
Синглспид из СШ'78Синглспид из СШ'78
Буду искать другой. И надо найти микрометр, перемерить все ширики. Может, и не придётся другие покупать.
Назрел вопрос по втулке: штатная сдади 120 мм шириной, моя 108. Перья просто стянуть и всё? Или лучше поставить проставки?

Re: Синглспид из СШ'78

Про переднюю ось недоперепонял, но в стартоновскую втулдку можно нормально установить ось М8х1 и конуса от любой советской дорожной втулки. Так сделано на моём туристическом туристе для туризма https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 .

Передние оси советских гоночных велосипедов имеют резьбу М9х1. На шоссейных ось  эксцентриковая, на трековых — сплошная на гайках.

Хитрое крепление дырявой оси применено здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=49

В Библиотеке первые же ссылки — резьбы.
Есть тема по втулкам

Зачем Вам мучать большой подшипник торпеды — чем не устраивает?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид из СШ'78

Про переднюю ось: хочу полнотелую на гайках. По задней втулке: Вы  считаете, что можно просто смазать, не ставить насыпные подшипники? Просто я хочу сделать надёжно, качественно и надолго.
Кстати про каретковую ось: при развороте правый шатун не влазит на короткий конец. Так что буду мудрить с шайбами под звезду. И пойду перечитаю ваш ОКВП.