Тема: Синглспид из СШ'78
Доброго времени суток! Надеюсь, не ошибся веткой форума. Хотелось бы присоединиться к сообществу по причине приобретения "Заготовки". Глаза пока разбегаются, с чего начать работу — не знаю. В наличии комплектный СШ'78, ростовка 56. Отдал за него 40 вечнозелёных.
Рама ободрана, загажена, но целая, вилка родная. Прокатиться возможности не было (трубки сдуты и частично отодраны от ободьев). В планах построить телепортатор, бюджет средний.
Хотелось бы узнать у опытных товарищей, с чего начать и на что обратить внимание в первую очередь. Что осмыслено на данный момент: колёсо будут собираться на низких двойных ободах (по 20 у.е. за штуку), каждое на 36 спиц (чтобы в перспективе махнуть), передняя втулка штатная, задняя — вопрос. Собирать колёса планирую сам, с шайбами, в три креста везде. Но отдам на протяжку и контроль в мастерскую. Покрышки Schwalbe Lugano 700*23C, спицы (как и обода) Mach1, нержавейка. Подседел придется новый (рост у меня 185), седло штатное, вынос штатный, баран отпилю и переверну в баллхорн. тормоз передний — хочу что-нибудь приличное придумать, штатные не внушают доверия. С рамой ничего по первому времени делать не буду, позже сдую бонки, крепление насоса, доработаю надфилем, отдам в пескоструй+порошковую покраску (по это время и деньги, поэтому не горит).
Самый большой вопрос у меня с кареткой и задней втулкой. Для фикса морально не готов, хочу синглспид с ножным тормозом. В Минске Vilosteel достать нереально, с сайтов тянуть получается под 60 у.е., на рынке сплошь китайский новодел, новый ММВЗ тоже похож на Китай. На барахолке ничего приличного б.у. не нашел, да и не хочется б.у. И стоит ли заморачиваться с переводом под квадрат, или просто перевести штатную каретку на насыпные подшипники? Выиграю я что-либо? Длина кареточного узла 68, придется стачивать по 1 мм с каждой стороны рамы? Педали пока не прочувствовал, но, думаю, привыкну к ним. Но начинать, я так понял, надо именно с задней втулки, от неё будет зависеть линия цепи.