Re: Выбор тормозных колодок.
коткомпот,
Все поняв.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор тормозных колодок.
Игорь, ручка с барана на прямом руле не работает.
От скрипа помогает когда колодка стоит под мааааленьким углом к ободу, так что первым делом касается передний край
Це помагає тимчасово- до приробітки поверхні колодок, далі знов регулювати, при чому досить часто. Цей баг треба усувати підбором "правильних" колодок- має значення довжина самих колодок (інколи треба довгі, часом короткі), буває твердість колодок вирішує. На задньому колесі недостатня жорсткість верхніх пер рами і тому пищать частіше. Колодки з діагональними щілинами-грязевідводами рідко пищать, на одних колодках я сам нарізав такі щілини ножівкою по металу і перестали пищати.
На тих колодках що були, є щілини, мені здається що сама резина затверда. Вистругав дві колодки з пропки. Протестував на передньому колесі. Тормозить добре і плавно. Єдине питання, на скільки їх вистачить. Бо якщо ненадовго то прийдеться з міцних напоїв на вино переходити.
shvorak, или развести плантацию пробкового дуба
Новый год скоро. Насобирать пробок от шампуньского. Пробки те сейчас настоящие, пробковые.
iva816, виглядає фірмово.
Красивьіе самолетьі красиво летают © Туполев.
Тому думаю, що працювати будуть гарно.
Ага. С нетерпением жду результатов испытаний.
И так , по результатам заезда . Эксперимент считаю завершенным удачно . В эксперименте принимали участие : тормоз клещевой для дорожного велосипеда ХВЗ , ручка тормозная для вибряков переделанная под клещевой тормоз путем уменьшения малого рычага до ~ 20мм ,обод стальной (швелер) ХВЗ , колодки самодельные из крановой тормозной ленты . Результат : в сравнении с дешевыми колодками с базара тормозной путь на одном и том же отрезке пути уменьшился в половину . Стоп кран не получился , но с такими клещами и по стали получилось не плохо . Если одновременно использовать ножной в Торпедо + ручник вел останавливается как вкопанный без срыва в юз .
То-то они по цвету похожи на спецколодки для стальных ободов. То, что Вы, коллега, рассказываете, живо напомнило мне переход с базарных колодок на спецколодки для стали, подаренные когда-то Женей ака Евгений76.
Будем знать.
Маленький вопрос: где их удобнее красть добывать? У кого спросить на стройке? Или куда выбрасывают использованные?
Мне кусок кум с завода принес . Использованные не подойдут , их обычно стирают до заклепок , а толщина ленты 10мм . Нужно искать знакомых механиков с производства , которые связаны с обслуживанием кранового хозяйства . Нужно такое http://www.ati-rti.biz/Лента_тормозная_ … красная%29 Похоже у меня кусок ЭМ-2 , а не ЭМ-К . Латуни в составе не вижу .
Смахивают на накладки колодок автомобильных барабанных тормозов.
Не жестковаты ли? Асбест может быть в составе.
Не жестковаты ли?
Не жестче дешевых тормозных колодок с рынка . Обрабатывается как обычная резина.
По ГОСТу этот материал применяется в любых барабанных тормозах. Можно поискать отдельно накладки для грузовиков. Коэффициент трения весьма высок, так что улучшение тормозных свойств объяснимо. Если найду что то подобное, надо попробовать на алюминиевых ободах и обратить внимание на износ.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор тормозных колодок.