Re: Исетский велогараж

Что-то из туриста начинает вырисовываться. Задний обод стальной на торпедо покрашен пф-115. Передний — родной турист на втулке старт шоссе. Система старт шоссе на 43 зуба, разбирать пока не стал, так что и большая звезда там же висит. Задняя звезда 21 зуб. Пока так попробую и поперебираю звёзды. Может и на 48-21 остановлюсь (скорее всего). Шины  — пока пьяный удав, но новые из закромов халява. От барана отказался сознательно, хочу такой руль. Вилка — спутник. Ну и седло дорожное. Дорожки само собой полировал, шары покупал отечественные калиброванные. Насыпь везде кроме больших подшипников торпедо. После поехала будет перекрас — терпеть не могу цыганщину (жалко- лкп в идеале...может поменяюсь с кем-нибудь на драную раму)..
Исетский велогараж
.

Re: Исетский велогараж

Рама — родная сестра моей по виду. Год какой, если не трудно?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

DVDshnik, сдается мне по памяти, что  86

Re: Исетский велогараж

У меня 84, причём "Турист" куплен предыдушим владельцем здесь же, на Урале.
Перекрашивать точно не буду, пытаюсь восстановить более-менее в оригинале. Не до болтика, конечно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

DVDshnik, возможно, что при отыскании более драной рамы, эта тоже будет отложена на восстановление оригинала. жалко ее красить потому как действительно идеальное состояние покрытия и декалей

Re: Исетский велогараж

при установке заднего колеса столкнулся с непонятным  и ранее не имевшим место быть явлением. Торпедо отрегулировано  как должно быть — люфт на уровне ощущений. никаких закусываний нет. все идеально плавно-тихо-ровно. НО, при затягивании гаек втулка становится перетянутой, при прокатывании велосипеда, звездочка начинает вращаться  вместе с колесом несколько его оборотов, дальше останавливается и просто подрагивает. Почему так?  что я не так делаю? ни с одним из ранее собранных велосипедов такого не было

Re: Исетский велогараж

Вот как раз именно так в большинстве случаев и происходит. Ослабить гайки крепления втулки и чуть прокрутить ось против часовой стрелки за квадратный выступ оси втулки. Гайки затянуть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

Вот почему, когда ось с квадратной ступенькой на конце, я одним ключом держу эту ступеньку, а вторым -- затягиваю гайку img/ag

Re: Исетский велогараж

img/thank  так. почему я об этом не подумал? и почему никогда такого не происходило? там еще контргайка на торпедо такой хитрой формы — не плоская, а как бы с утолщением по центру для увеличения количества витков резьбы. и вот это утолщение ровнехонько в дроп встает. надо гайку перевернуть похоже

Re: Исетский велогараж

По велу: сковородка на звёздах не в кассу и с дорожным седлом при низкой посадке будет не удобно. Коллеги правильно писали: низкая посадка — спортивное седло, высокая посадка — дорожное.

Diesel power

Re: Исетский велогараж

Сковородка родная у этого "Туриста". У меня такая же. Туристы эти с одной передней звездой выпущены.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

DVDshnik,  у туриста попроще сковородка. эта система в сборе со стартона. такая же сковородка была на спутниках.
Eclipse, поездим — посмотрим. ручищи у меня длинные, а седалище здоровое. так что компенсируется надеюсь

Re: Исетский велогараж

Пробная поездка состоялась. Ох и помучался я с торпедо. Только решил вопрос с перетянутостью втулки как пропали тормоза — педаль при торможении проскакивает и все тут. Под подозрение попал распорный конус (с латунной обоймой который). Он сразу не внушал доверия своим происхождением). Замена на гарантированно пермский вернула тормоза на  место. Что имеем в итоге. Передача 43-21. Задняя звезда мне досталась под узкую цепь, так что и цепь осталась родная — укоротил (а то уже траты тратить собирался). Защита из большой звёзды — болгаркой снёс ей зубы. Катит вел просто сказочно — мягко и предсказуемо. Что удивительно, по тем же дорогам до озера синий Минск гораздо более дубовый (может дело в давлении — 3 очка у туриста протии 4,5 у Минска?) Остался передний тормоз и эстетика руля. Шеллак у нас не водится — видимо будет кожа.

Re: Исетский велогараж

Исетский велогараж

Re: Исетский велогараж

IDIANtm,
Как по мне, передача 43-21это для Туриста немного слишком.
У меня на дорожнике 44-20, на любую гору хватает. А турист еще легче на ходу, значит передача ввше должна быть. Например, 43-19.