Re: Исетский велогараж

Ага. УжОс.
Исетский велогараж Исетский велогараж Исетский велогараж

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

К сожалению нет технической возможности поставить трубки. Думаю отчекрыжить его , выставить правильно приварить. Не совсем феншуй, конечно....

Re: Исетский велогараж

Ну хоть так. Но чекрыжить нужно аккуратно. Вырываются куски с точечной сваркой, как на моей фотке. Из-за этого пришлось на ноги натягивать разрезанные трубки, а к ним — уже мостик.

Т.е. существующим мостиком придётся пожертвовать, и изготовить новый из листа.

Сварочные швы потом лучше нагреть докрасна и остудить на воздухе. Мостик — не кронштейн крыла, а важный силовой элемент. И не задний тормоз его обрывает на некоторых туристах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

Исетский велогараж таки оторвал мостик. Очень легко отошёл. Отверстие — от болтикам, которым предыдущий владелец притягивал оторванную сторону мостика

Re: Исетский велогараж

img/bs

Добавлено: 03-07-2017 19:16:19

Повезло, что приварилось плохо. Когда хорошо приваривается, оно тоже обрывается, только с мясом. Велика концентрация напряжений в тех точках, буржуи  и я вслед за ними часто усиливают контактную сварку пайкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

Так и хочу сделать. Вообще спаять латунью с помощью пропановой горелки реально? Или даже не пытаться? Латунь для пайки под каким именем ищется в продаже?

Re: Исетский велогараж

Пропан с килородом. Я на колхозы полтора сезона убил.

Исетский велогараж Исетский велогараж

Потом плюнул, поумнев. Купил горелку, редукторы и кислородный баллон, чему до сих пор рад не только я, но и кое-кто из киевских (и не только) коллег img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Исетский велогараж

Понял. В моем случае проще обратится к грамотным людям.

Re: Исетский велогараж

IDIANtm, по поводу ручек руля — ураловские бывали и белые, с продольным рифлением.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

Какая-то засада с Минской кареткой образовалась....собирая, но ... То ли ось не та, но как? Она старорежимная , они же вроде все одинаковые! То ли что....наворачиваются конус — резьба закончилась, подшипники не зажаты, дикий, соответственно люфт. Исетский велогараж
КонусИсетский велогараж
Что я делаю не так?

Re: Исетский велогараж

C правой стороны конус до упора закручен?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

До упора.

Re: Исетский велогараж

Ну, если ещё и шарики "правильные", и чашки, то, действительно загадка.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Исетский велогараж

А если взять штангель и замерить размеры? Ширины стакана, длинны дорожки, толщины конусов...

Re: Исетский велогараж

Шарики 6 мм, ось между конусами, завёрнутый и до упора 55,9 мм, толщина чашки 3 мм

Добавлено: 07-07-2017 23:56:28

Конуса 10 мм оба