Re: Дела воздушные.
Данлопи і зараз роблять. Правда використовують швидше для реставрацій.
Тиск міряється тільки під час накачування.
На практиці з престою та ж сама історія, хоч теоретично поміряти можна.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Данлопи і зараз роблять. Правда використовують швидше для реставрацій.
Тиск міряється тільки під час накачування.
На практиці з престою та ж сама історія, хоч теоретично поміряти можна.
На престу давит пружинка при накачивании, и давление в манометре, шланге и камере уравнивается(по крайней мере в моём насосе так). Так и со шредером.
А вот на данлопе замер возможен лишь в момент качка насоса, когда ниппель из резинки приоткрывается
Резинка добавить на шкалі манометра х.з. скільки позначок, залежно від еластичності і товщини самої резинки
Иными словами, нужна линейка и измерять просадку обода под велосипедистом
Евгений76, видел в продаже то ли китайские то индийские данлопы с резинками. Качество похабное. Они чуть меньше по размеру. И резинки помоему тоже не очень. Но это видимо тупо клоны спешал фор снг А так ни один нормальный производитель такое уже не выпускает наверно. Может оно и к лучшему. Там еще "свой" насос надо, который тоже сложно найти. А учитывая бум автотранспорта автонипель на данный момент самое оптимальное помоему. Я для Данлопа купил китайский переходник
Что то типа того
Ох и нафлудили мы тут. Я просто хотел что бы примечание по ограничению давления в статью вставили. Про переходничек тоже можно куда то воткнуть. А то не все знают наверно
Ну у швальби точно є камери з данлопом. Вони якось специфічно позначаються і до нас завозять хіба що помилково.
Про переходничек тоже можно куда то воткнуть. А то не все знают наверно
Там еще "свой" насос надо, который тоже сложно найти.
Это ж какой такой свой насос? А то ж мы не знаем ничего об этом...
....
Переходник этот называется: Преста — Шредер. Я брал его в комплекте со шлангом в Декатлоне.
А то, что резьба на велониппелях одинаковая, Вы не знали.
Так вот: Данлоп/Преста — резьба одна и та же, Шредер — чуть другая, и большинство велонасосов имеют возможность накачивать и Преста/Данлоп и Шредер.
А учитывая бум автотранспорта автонипель на данный момент самое оптимальное помоему.
Для Ашановелосипедов с широкими ободами — возможно . Почему в обод шоссейного велосипеда не ставят Шредер-автонипель? Потому, что отверстие под Шредер(и Данлоп кстати тоже) больше в диаметре отверстия под Преста, и в узком шоссейном ободе оно не увеличивает прочность обода.
Преста ещё и на большее рабочее давление рассчитана, чем автонипель.
DVDshnik, ну я б так не стверджував. Був дуже здивований коли мені сказали який тиск в покришках грузових авто.
Тільки що загуглив, перше що попалося, табличка до 9 бар.
Інша справа, що в шосейному ободі підчас просто не хватає ширини для прести.
У меня чуть другие переходники, они короче в тонкой части. Других не попадалось, ни в магазинах ни на рынке.
Данлоп качают, престу — нет. Хотя на неё навинчиваются.
Стандартный зажим автонасоса (с защёлкой) с такой конструкции соскакивает.
А просто велосипедный шланг пропускает воздух с этой порнографией внутри при попытке накачать престу.
Печалька...
Какие то неправильные у Вас переходники... У меня всё норм, электронасосом от авто качает сквозь него Престу на моём велике.
Ті данлопи ше й різної довжини ніпеля бувають, мав один чуть довший стандартних то на нього високий перехідник від прести нормально накручувався і автонасосом спокійно качав, вроді даже манометр правильно показував. Коротші данлопи ток через низький перехідник насосом з різьбовим вужиком качались.
Ті данлопи ше й різної довжини ніпеля бувають
Китайські пародії не рахуєм, з семи один тримає тиск. Різновиди Данлопа: "голандський"— з кульковим клапаном замість резинки, "польський"— від голандця відрізняється пластиковим циліндром замість кульки у клапані, ну і класичний з резинкою. У сучасних швальбах під данлоп "польський" варіант.
P.S. Інфа трохи збірна- особистий досвід і із розмови з грамотним баригою вело-мото запів
Добавлено: 17-07-2017 10:18:21
Ещё из одной старой советской брошюрки кусок на эту тему.
Часты проколы колючками акации, но наиболее опасны в южных регионах колючки, называемые «капкан». И уж если вы проехали по их скоплению, то лучше покрышки сменить: в каждой остается по полсотни мелких незаметных обломков-жал. Как их ни выбирай, а рано или поздно они добираются до камеры и прокалывают ее! Поэтому при движении по дорогам с такими колючками во избежание проколов придется пойти на некоторое утяжеление велосипеда: проложить между камерой и покрышкой несколько слоев бумаги и изоляционной ленты. Хороший результат дает прокладка из клеенки, гладкой стороной обращенная к покрышке. Сдвиги клеенки при прогибе шины заворачивают или обламывают выступившие жала колючек. А еще лучше помогут два слоя клеенки, уложенные гладкими сторонами друг к другу.
Кто-то опыт имеет? Кто что слышал о таких антипроколах?
Сдвиги клеенки при прогибе шины заворачивают или обламывают выступившие жала колючек
Вроде очень правдоподобно
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.