Re: Дела воздушные.

Данлопи і зараз роблять. Правда використовують швидше для реставрацій.
Тиск міряється тільки під час накачування.
На практиці з престою та ж сама історія, хоч теоретично поміряти можна.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

На престу давит пружинка при накачивании, и давление в манометре, шланге и камере уравнивается(по крайней мере в моём насосе так). Так и со шредером.
А вот на данлопе замер возможен лишь в момент качка насоса, когда ниппель из резинки приоткрывается img/ag

Re: Дела воздушные.

Резинка добавить на шкалі манометра х.з. скільки позначок, залежно від еластичності і товщини самої резинки

Re: Дела воздушные.

Иными словами, нужна линейка и измерять просадку обода под велосипедистом  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Дела воздушные.

Евгений76, видел в продаже то ли китайские то индийские данлопы с резинками. Качество похабное. Они чуть меньше по размеру. И резинки помоему тоже не очень. Но это видимо тупо клоны спешал фор снг img/ab А так ни один нормальный производитель такое уже не выпускает наверно. Может оно и к лучшему. Там еще "свой" насос надо, который тоже сложно найти. А учитывая бум автотранспорта автонипель на данный момент самое оптимальное помоему. Я для Данлопа купил китайский переходник

Что то типа того

Дела воздушные.

Ох и нафлудили мы тут.  img/as  Я просто хотел что бы примечание по ограничению давления в статью вставили.  img/ah Про переходничек тоже можно куда то воткнуть. А то не все знают наверно

Re: Дела воздушные.

Ну у швальби точно є камери з данлопом. Вони якось специфічно позначаються і до нас завозять хіба що помилково.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Apache пишет:

Про переходничек тоже можно куда то воткнуть. А то не все знают наверно

Apache пишет:

Там еще "свой" насос надо, который тоже сложно найти.

Это ж какой такой свой насос? А то ж мы не знаем ничего об этом... img/ah
....



Переходник этот называется: Преста — Шредер. Я брал его в комплекте со шлангом в Декатлоне.
А то, что резьба на велониппелях одинаковая, Вы не знали.
Так вот: Данлоп/Преста — резьба одна и та же, Шредер — чуть другая, и большинство велонасосов имеют возможность накачивать и Преста/Данлоп и Шредер.
Дела воздушные. Дела воздушные.

Apache пишет:

А учитывая бум автотранспорта автонипель на данный момент самое оптимальное помоему.

Для Ашановелосипедов с широкими ободами — возможно img/bk . Почему в обод шоссейного велосипеда не ставят Шредер-автонипель? Потому, что отверстие под Шредер(и Данлоп кстати тоже) больше в диаметре отверстия под Преста, и в узком шоссейном ободе оно не увеличивает прочность обода.

Re: Дела воздушные.

Преста ещё и на большее рабочее давление рассчитана, чем автонипель.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, ну я б так не стверджував. Був дуже здивований коли мені сказали який тиск в покришках грузових авто.
Тільки що загуглив, перше що попалося, табличка до 9 бар.
Інша справа, що в шосейному ободі підчас просто не хватає ширини для прести.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

У меня чуть другие переходники, они короче в тонкой части. Других не попадалось, ни в магазинах ни на рынке.
Данлоп качают, престу — нет. Хотя на неё навинчиваются.
Стандартный зажим автонасоса (с защёлкой) с такой конструкции соскакивает.
А просто велосипедный шланг пропускает воздух с этой порнографией внутри при попытке накачать престу.
Печалька...

(08-07-2017 22:30:40 отредактировано Кубанец)

Re: Дела воздушные.

Какие то неправильные у Вас переходники... img/ah  У меня всё норм, электронасосом от авто качает сквозь него Престу на моём велике.

Re: Дела воздушные.

Ті данлопи ше й різної довжини ніпеля бувають, мав один чуть довший стандартних то на нього високий перехідник від прести нормально накручувався і автонасосом спокійно качав, вроді даже манометр правильно показував. Коротші данлопи ток через низький перехідник насосом з різьбовим вужиком качались.

Re: Дела воздушные.

Arioh пишет:

Ті данлопи ше й різної довжини ніпеля бувають

Китайські пародії не рахуєм, з семи один тримає тиск. Різновиди Данлопа: "голандський"— з кульковим клапаном замість резинки, "польський"— від голандця відрізняється пластиковим циліндром замість кульки у клапані, ну і класичний з резинкою. У сучасних швальбах під данлоп "польський" варіант.
P.S. Інфа трохи збірна- особистий досвід і із розмови з грамотним баригою вело-мото запів

Re: Дела воздушные.

Такое пришло  img/bk
Дела воздушные. Дела воздушные.


Добавлено: 17-07-2017 10:18:21

Ещё из одной старой советской брошюрки кусок на эту тему.

Часты проколы колючками акации, но наиболее опасны в южных регионах колючки, называемые «капкан». И уж если вы проехали по их скоплению, то лучше покрышки сменить: в каждой остается по полсотни мелких незаметных обломков-жал. Как их ни выбирай, а рано или поздно они добираются до камеры и прокалывают ее! Поэтому при движении по дорогам с такими колючками во избежание проколов придется пойти на некоторое утяжеление велосипеда: проложить между камерой и покрышкой несколько слоев бумаги и изоляционной ленты. Хороший результат дает прокладка из клеенки, гладкой стороной обращенная к покрышке. Сдвиги клеенки при прогибе шины заворачивают или обламывают выступившие жала колючек. А еще лучше помогут два слоя клеенки, уложенные гладкими сторонами друг к другу.

Кто-то опыт имеет? Кто что слышал о таких антипроколах?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

Сдвиги клеенки при прогибе шины заворачивают или обламывают выступившие жала колючек

Вроде очень правдоподобно  img/bs