Re: Дела воздушные.
Коллеги я подтер там за собой.
А зря я начал про некоректные показания манометра. Это для космических технологий может важно. В нашем случае можно принебречь. Поумничал на свою голову. Забудем.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги я подтер там за собой.
А зря я начал про некоректные показания манометра. Это для космических технологий может важно. В нашем случае можно принебречь. Поумничал на свою голову. Забудем.
2атм обычных дорожных шин
у меня на неметском туристе данлоп, качаю больше 3, а насколько больше — Хочу Знать там еще ободья стальные без зацепов для клинчеров такшто на глаз по продавливанию под моим весом
Ну, качните насосом с манометром, там стрелка дёргается, но примерно до максимального давления в шине, которое развивается насосом в момент качка поршнем.
начал про некоректные показания манометра
Сжимая воздух в насосе, мы его нагреваем, и он подогретый попадает внутрь камеры. Через минуту-другую он там остынет, и давление его снизится. Наблюдал на компрессоре с большим баком снижение давления с 5.0 до 4.7 атмосфер за пару часов по этой причине, после чего падение прекратилось.
Имею привычку качать с запасом 10-20% от желаемого, "на всю фигню сразу" — охлаждение, ниппель, диффузию сквозь камеру в ближайшую пару недель и т.п.
DCorvus, Вы вот в этом тексте неосторожно подобрались к наиболее правильному, на мой взгляд, способу нормирования давления.
Я мысленно давно подобрался, но пока нормирую по-простому — для асфальта — разрешённый максимум, а чем покрытие хуже — тем ниже давление интуитивно по опыту.
Подчёркиваю — нормирую, а не качаю. Качаю — по манометру.
Да, а кошерно должно быть так:
1. Замеряем расстояние от обоих ободов до дороги.
2. Усаживаемся на данный конкретный велосипед.
3. Замеряем просадку шин.
4. добиваемся просадки шин под нашим весом на 1 см на дорожниках и турингах, и на 0,5 см на шоссейной резине.
5. Запоминаем/записываем давления в колёсах для этого.
6. Впоследствии, качаем по манометру на эти давления.
Выглядит громоздко, поэтому никто не заморачивался. Но по идее, это самый кошерный способ нормирования. Он учитывает буквально всё. И наш вес, и разницу нагрузки на колёса, и особенности конкретных шин, всё.
И громоздкость эта — на один раз, это всего лишь нормирование. Потом качаем, как всегда, только до уточнённых идеальных давлений.
Можно выяснить правильное давление для пустого и гружённого велосипеда. Можно увлечься и выяснить более точные просадки для разных типов дорог и велосипедов (я намерено в сантиметрах грубо их написал).
Можно вовремя выяснить негодность данной модели шины — например, если под Вашим весом при максимально разрешённом давлении она просаживается больше.
Косвенно, о справедливости методы говорит её тень из прошлого: найдите с разгону официальное давление в советских гоночных трубках? А рекомендацию качать так, чтобы шины просаживались на 0,5 см, озвучит Вам любой спортсмен тех лет. И это действительно интегральный показатель.
разницу нагрузки на колёса,
Переднее качал на меньшую просадку, особенно на дорожнике. В первую очередь, чтоб не пробить. Ну и четкости управления, катимости добавляет.
Раньше, помню, на автобусах и троллейбусах давление крупненько писали над каждой колесной аркой — чтоб ответственный спьяну не перепутал куда сколько качать. Вот я и думаю
троллейбусах давление крупненько
Ну мне на курсах водителей когда-то его в голову надёжно вбили — 8 атм
Но тогда весь парк автобусов и троллейбусов только почившего в бозе СССР на одинаковых шинах катался.
Да, один раз на стенке у компрессора написать карандашом, а через пару накачек выучится
Раньше, помню, на автобусах и троллейбусах давление крупненько писали над каждой колесной аркой
Я такое на желтеньких почтовых Renault Kangoo видел, когда мы себе машину выбирали.
Zaharych, скільки тій Рубені років і який пробіг?
скільки тій Рубені років і який пробіг?
Пробег небольшой, а возраст года три. Стояли в основном в гараже, на гибриде. Недавно прикрутил руль баран, поставил дуалы. И накачал колеса. Пару покатушек и результат. В ямы не попадал — так, стыки асфальтовых ляпух.
Тема недопустимости рубены/митаса гнётся лично мной лет пять уже. Парируя успешный опыт его эксплуатации Петром — ну если бы 100% их продукции пучились и взрывались, часто — с нуля, то продаж бы не было. Но всё равно, другой марки с ТАКИМ процентом этих дефектов я не знаю. Такого нет даже среди шин для нетребовательных аграриев — с красной полоской индийских, или шин с надписью "Воронеж" и рядом — Омский шинный завод.
Да, через год обычно Рубена трескается так же, как эти дешёвки. И в большинстве продолжает катать. Но грыжи, кривой корд через 100 км, взрывы в первых поездках, или наутро после первой накачки до ПАСПОРТНОГО МАКСИМУМА — это иксклюзив рубены/митаса.
Эта марка — лотерея. Да, вероятность выигрыша за 90%. Но кто пообещает, что Вы не проиграете?
Не понимаю, почему до сих пор их покупают те, кто нас читают. Почему не шину тех марок, которые пользуются у нас заслуженной популярностью?
Немного приоткрываются покровы: если не качать до заявленного ими же давления, они какое-то время живут. Т.е. рубена/митас не держат заявленного (не шибко высокого) давления. Т.е. если написать на них, например, не 7 а 6 атм, то можно пользоваться. Т.е. шины уровня самых дешёвых базарных, которые продаются по цене средних — только и всего.
Набил вчера трубку до паспортных 10. Сегодня утром прихожу к велосипеду, а оно спустило. Совсем. До этого все лето катал на недокачаных (5-7). Трубка туфо про 33, похоже преста подспускает, хотя вчера ухом не услышал. Обслуживается ли преста? И если да то как? (там, насколько я понимаю, разборный нипель и эта разборная часть для доставания клапана и вливания герметика крутится пальцами, может быть ее нужно смазать? чем? или закрутить, тоже чем и с каким усилием чтобы нипель не обломить..) На картинке справа, как я понимаю, как раз ключ для этого клапана?
ded_gambit,
ded_gambit, преста різна буває по виконанню, Є розбірні, є суцільні, які лише з середини розбираються. Як правило по ній видно, до якого типу відноситься.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.