Re: Дела воздушные.

murabel, континенталя что-то не вижу, но есть варианты других производителей, где тоже пишут про антипрокол и герметик, наверное +— тоже самое
kisa, спасибо за информацию, думаю надо на пробу взять одну камеру с антипроколом и тальк, поставить и понаблюдать, оценить разницу.

Вот еще о чем подумал: у меня сейчас камеры KENDA 700X28-45C, покрышки 700x35C. На бумаге все подходит, но еще когда ставил обратил внимание, что камеры, как бы сказать помягче, казались очень тонкими. Т.е. они неплохо так растягиваются при накачивании, а значит толщина стенок еще больше уменьшается. Напрашивается вывод, что камеры нужно искать максимально подходящие по первоначальной ширине, верно?

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

Felix пишет:

тальк, поставить и понаблюдать,

Євгеній76 пишет:

Під час катання між покришкою так камерою постійно виникає тертя, тальк допомагає камері при цьому не протиратися.

И это главное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-08-2021 16:32:46 отредактировано DVDshnik, причина: ашыпка)

Re: Дела воздушные.

Felix, если камера маловата, то может лопнуть быстро, если же великовата, то образуются складки на ней, то бишь, действительно, камеру нужно подбирать под имеющуюся покрышку.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnikimg/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772

Добавлено: 07-07-2020 12:52:41

Причём глазами и руками лично. А не по надписям в интернете, увы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Нормально это. Камера тонкая, чтобы подойти под минимальный заявленный размер (т.е. 28). Я такие же камеры поставил на туринг с покрышками 42. Все норм.

Re: Дела воздушные.

Danimg/doubt Ваше везение, а это именно оно, не очень распространяется на всех  img/ag . Проблема усиливается оттого, что производитель такого экономет не только на количестве резины, но и на её качестве. И растягивается она без последствий далеко не всегда из-за своей дубовости, неоднородности и плохому исполнению стыков формы, в которой её выпекают.
Добавлено: 07-07-2020 12:57:38

А ремонтопригодность вызывает одни вопросы. Растянутую дыру никакой герметик не закроет, и латка может не стянуть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

если тальк забивает поры и держит давление тогда по логике вещей его в камеру надо засыпать img/bm

Re: Дела воздушные.

конкуренция пишет:

везение

Наверное, у меня статистика небольшая img/bn
Латку один раз, кстати, ставил, вполне успешно

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

глазами и руками лично.

эх, как правило, в наличии мало что есть, особо не пощупаешь  img/au

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

tork пишет:

по логике вещей его в камеру надо засыпать

img/bs На заводе обычно засыпают даже сейчас.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisaimg/bv

Re: Дела воздушные.

Felix, единственно, хочу заметить, что не стоит сыпать тальк на наружные борта покрышки, т. к. появляется проблема с проворачиванием камеры вместе с покрышкой. Если покрышка плохо садится, то лучше использовать мыло.

2

Re: Дела воздушные.

Кирилл, принято, спасибо.

всем спасибо за советы, найду подходящую камеру- поставлю, тальком все засыплю, о результатах отпишусь img/ab

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Дела воздушные.

Про замен покрышек: Шелдон говорит строго нет, т.к. страдает управляемость при изношенной передней. Я меняю.

Про камеры: использую правильные швальбы, притащеныеиз Германии — подкачиваю раз в 2-3 недели. Хорошо пересыпаны тальком, хорошо закручен золотник и хорошо закручен советский автомобильный колпачек-ключ, он имеет внутри резиновую прокладку.

Про пересыпание тальком: выкручиваю золотник и скручиваю камеру в рулон, начиная со стороны, противоположной соску. Так я выгоняю воздух из камеры. Далее закрываю сосок колпачком, кладу камеру в полиэтиленовый мешочек, засыпаю тальк, надуваю и завязываю пакет. Трясу. Вынимаю камеру за окном и стряхиваю излишек талька. Далее вкручиваю золотник и монтирую.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Eclipse, а во внутрь камеры сыпете?