Re: Дела воздушные.

Паспортные 8,5 максимально.
Пару недель назад, эксперимента для стравился перед 5 км плохого асфальта до 4,5 сзади и 4 спереди, камерно - понравилось, но парой раз пробивало до обода.
Учитывая развесовку но шоссере в 45/55 в сторону переда и эмпирически минимальное давление в 5 АТМ, хочу попробовать пропорцию 5/6,2 АТМ.

И да, хорошие шоссейные покрышки на низком давлении не липнут к асфальту. Они так же, только мягче едут. Но спурт и повороты более валкие.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

1

Re: Дела воздушные.

img/ag Я конечно понимаю, что камеры нет - змее кусать нечего, но пробои до обода теоретически пугают всё равно img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Eclipse, я на Ветерке с 23 мм поначалу ездил с 5,5/6 - ручным насосом больше накачать сложно. Змея куснула только раз на большой яме. Потом, купив напольный насос с манометром, стал качать 7 - больше те покрышки не позволяли. Ветерок стал ехать намного резвее. Ну а когда купил ультраспорты и надул до паспортных 8,5 оба колеса - понял, что теперь буду ездить только так img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

1

Re: Дела воздушные.

Мне вот за 800 км не довелось ручным насосом попользоваться, к счастью. Дома напольником качаюсь.
На моём ежедневном маршруте есть пара таких.. ммм. участков. Один - типа через парк с разбитой советской квадратной бетонной плиткой плюс соответствующие куски асфальта и три переезда через трамвайные пути. А на обратно пути добавляется роскошный участок в 3-3.5 км с "полосовым ремонтом трещин", когда каждые пару метров трещины в асфальте залили битумом и посыпали крошкой асфальтовой. Для покрышек - пофиг, а из меня слегка душу вытряхивало на 6+атмосферах. На 5 - вполне терпимо. По брусчатке старой - тоже. На удивление.
Пару раз подмывало сравнительное видео с регистратора записать - закрепить его где-то под рулём на стартольке и на оффтопике и посмотреть в сравнении. Хотя и так понятно, на чём ехать мягче и комфортнее, но и медленнее. 56мм покрышки на 1.7 барах куда мягче, чем 25мм на 5.5  img/bm

23мм лично мне как-то вообще не зашли. Так и валяются - первый ультраспорт со стальным бортировочным шнуром и вторая - не помню какая уже. Поставил 28мм лугано - как-то вязко. Хотя вообще не страшно ехать где попало. А ультраспорт2 на 25мм - очень понравились мягкостью и катимостью по фиговым дорожкам ещё в камерном варианте на 5.5-6 барах.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1

Re: Дела воздушные.

какая-то проблема с одной камерой.
Решил подкачать колесо (вентиль Dunlop, ниппель с резинкой) и что-то замучился качать, сильное сопротивление накачиванию. Вытащил ниппель, камера почему-то не спускается, надавил на колесо, тогда вышел воздух. Там же нет никакого клапана в вентиле?
Поменял резинку на ниппеле, вставил в камеру и опять с трудом накачивается. Не пойму в чем дело. Ниппель продувал, когда не в камере ниппель, то норм прокачивается. Вентиль в камере забился? Визуально все норм.

(Сегодня 15:14:58 отредактировано Пафнутий)

Re: Дела воздушные.

Solomono,
Существуют ниппели данлоп с пружиной и шариком, попробуйте поставить такой.
Дела воздушные.
Дела воздушные.

Хотя и они обычно больше года не живут.

1

Re: Дела воздушные.

Там препятствие какое-то. Бывает - кусок резины в виде клапана. Кружок такой, не до конца отделившийся от камеры при монтаже ниппеля.
В принципе, данлоп имеет смысл только на музее. Ибо горбат изначально, продувается тяжело, надёжность невысокая, давление не померять, и камера на замену  стоит от $2.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Якщо камера без ніпеля не спускає, значить повітря щось перекриває.
Герметиками не балувалися? Може який брак гуми від лиття. Я спицею акуратно всередину потикав.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

Кружок такой, не до конца отделившийся от камеры при монтаже ниппеля.

попробую освободить отверстие
Новая есть камера в запасе, родные хочу естественным образом укатать, тем более, что пока проблем особых не доставляют.

Пафнутий пишет:

Существуют ниппели данлоп с пружиной и шариком

боюсь, что проблемой будет их найти, но имеющийся же рабочий

Re: Дела воздушные.

img/ag Чтобы отказаться от всего головняка с данлопом, нужно принять волевое решение. Сделаны эти камеры так, что естественной смерти можно ждать ооочень долго img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Євгеній76, не, герметик не применял, видать отверстие перекрывается на вентиле, перепроверю его

Re: Дела воздушные.

Solomono,
В провелллаб.ру продаются такие ниппели