Shpuntik пишет:При использовании переходника на Шредер мы получаем
в первую очередь, шипение. И чем выше давление — тем громче. Для тех шин, где обычно используется Преста. это особенно критично.
Во вторую — гемор с "выбором правильного переходника", его "правильным накручиваием" и прочими тонкими потугами устранить шипение.
Потому я зря ввязался в полемику про колхоз, про который я забыл ещё во времена, когда у меня попадались Данлопы. Там это тоже бесит и способствует долгой тяжёлой накачке. Не силён, признаю.
У меня везде двойные Т-образные наконечники, и я имею возможность нормально качать все три типа, и измерять давление во всех двух, где это возможно. Без шипения и телодвижений.
Shpuntik пишет:клапан установлен в корпусе насоса, а не в шланге.
И тут Вы, боюсь, промахнулись. Видимо — не установлен https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p244509
А когда клапан есть — он в штуцере. В том числе, в шлангах под Шредер для советских велосипедных насосов. Подуйте через них туда-сюда, если завалялся такой рабочий.
Интересно, как Вы себе представляете констсруктивно, куда в эти насосы в корпус клапан запихать?

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.