Re: Дела воздушные.

Здравствуйте уважаемые Кроководы. Ставил ближайший размер 20-2,который можно купить у нас  в каждом веломагазине. Ездит. Но. Покрышка Школьника и так,мягко говоря,далека от идеала,а тут покрывается шишками и вел на ровном асфальте подпрыгивает ,как мяч. Все таки чемпионский вел....

Re: Дела воздушные.

img/bk Нужно искать покрышки в лучшем состоянии.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Специально купил 4 новых в магазине,из 4 выбрал 2 лучшие,но все равно не идеал. Сама модель,с современными не сравнить,ну и качество изготовления вполне советское.

Re: Дела воздушные.

Ув. коллеги, просветите пожалуйста, как правильно оснастить насос манометром для контроля давления в шинах с клапанами данлоп и преста?
Я прилепил манометр к автомобильному ручному насосу, но что-то не то  img/bn

Дела воздушные.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Дела воздушные.

Odyssey, ниппели типа Данлоп и Преста имеют клапаны, которые срабатывают от избыточного давления при накачивании шин. Клапан Шредера открывается принудительно при навинчивании колпачка шланга или надевании безшлангового насоса. Вот тут манометр работает а в Престе и Данлопе манометр должен быть присоединен за ниппелем, что невозможно. У Престы есть выход — поставить переходник под Шредер. У Данлопа такой номер не пройдет.

Re: Дела воздушные.

Между манометром и насосом, в ветви "тройник-насос", должен стоять обратный клапан. При этом, в других местах, обратных клапанов быть не должно.
В свои компрессоры я тулю  то, что в гугле находится по запросу "обратный клапан топливный металл ваз" и стоит около 40 горивен.

Данлоп не меряется, Преста и Шредер меряются.

Добавлено: 24-04-2023 10:40:56

Shpuntik, што-то Вы накрутили-напутали img/whipped


Добавлено: 24-04-2023 10:42:53

Преста имеет свой наконечник, ну или переходник — принципиально воздуху один хрен. Не один, ниже написал.
Шредер и преста при подключении открываются напрямую, и принципиально для этого процесса одинаковы. А Данлоп — сам обратный клапан, потому там манометр не рулит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, ничего подобного! Ниппель Преста не имеет принудительного открытия при использовании штатного колпачка. Открывается как и Данлоп, давлением. Другое дело, что такая возможность (принудительного открытия) имеется. Поэтому при использовании переходника на Шредер манометр будет работать.

Re: Дела воздушные.

И насос должен иметь встроенный обратный клапан, как для Шредера. Насос под ниппель Данлоп просто будет стравливать воздух из камеры, если его не удерживать принудительно в положении "поршень внизу".

Re: Дела воздушные.

Shpuntik пишет:

ничего подобного!

img/bn Ни ЧЕГО ничего? Чего Преста не имеет?  Нормальный специальный наконечник её открывает принудительно. Даше в самом дешёвом базарном насосе, где он есть.

Хм, а при использовании переходника как раз манометр не обязательно будет работать. ЧТО провалит пипку для открытия в Вашем переходнике в виде резьбовой дырки? Я этот колхоз не использую даже для редко заезжающих Данлопов, потому не подумал сразу img/ah , выше зачеркнул.

И вообще, Преста не сильно подразумевает велосипеды для колхозной эксплуатации, хотябы из-за характерных давлений шоссейных шин. Кроме как на шоссейных шинах, она и не нужна. Ну и тулят её ещё на ашаны из-за принятых там ненормально узких ободов, чтобы дырка меньше ослабляла их убогое сечение.

Добавлено: 24-04-2023 10:55:49

Shpuntik пишет:

насос должен иметь встроенный обратный клапан, как для Шредера

img/ai ДА НУ????

Spoiler
kisa пишет:

Между манометром и насосом, в ветви "тройник-насос", должен стоять обратный клапан

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

я тулю  то, что в гугле находится по запросу "обратный клапан топливный металл ваз"

Дела воздушные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Odyssey, Кстати, в родном шланге насоса может оказаться свой обратный клапан. Часто он заделывается в тот штуцер, что в насос вкручивается. И выглядит, собственно, как штуцер, только с шариком внутри.
Если был и не выкинули — то поставьте, куда нужно, его.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

При использовании переходника на Шредер мы получаем полный аналог Шредеру. И выключение клапана производит штатный штырек наконечника под Шредер — там это предусмотрено. И в насосах под Шредер обратный клапан установлен штатно, чего нет в велосипедных советских времен. Современные насосы рассчитаны именно под Шредер, клапан там есть. При накачивании камер с Престой при штатном колпачке без переходника он не нужен, но и не мешает.

Добавлено: 24-04-2023 11:05:04

Причем обратный клапан установлен в корпусе насоса, а не в шланге.

Re: Дела воздушные.

Shpuntik пишет:

При использовании переходника на Шредер мы получаем

в первую очередь, шипение. И чем выше давление — тем громче. Для тех шин, где обычно используется Преста. это особенно критично.
Во вторую — гемор с "выбором правильного переходника", его "правильным накручиваием" и прочими тонкими потугами устранить шипение.

Потому я зря ввязался в полемику про колхоз, про который я забыл ещё во времена, когда у меня попадались Данлопы. Там это тоже бесит и способствует долгой тяжёлой накачке. Не силён, признаю.
У меня везде двойные Т-образные наконечники, и я имею возможность нормально качать все три типа, и измерять давление во всех двух, где это возможно. Без шипения и телодвижений.

Shpuntik пишет:

клапан установлен в корпусе насоса, а не в шланге.

И тут Вы, боюсь, промахнулись. Видимо — не установлен https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p244509
А когда клапан есть — он в штуцере. В том числе, в шлангах под Шредер для советских велосипедных насосов. Подуйте через них туда-сюда, если завалялся такой рабочий.

Интересно, как Вы себе представляете констсруктивно, куда в эти насосы в корпус клапан запихать? img/ag  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Я правильно разглядел и понял, как получен сей девайс, это штатный штуцер от этого  шланга и насоса? Тогда там нужно поискать клапан. Наличие и исправность проверяются глазами и ротом img/bj
Дела воздушные.
Тогда шланг нужно разрезать, и тройник с манометром установить в разрез. Всего делов — на рыбью ногу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-04-2023 11:02:21 отредактировано Odyssey)

Re: Дела воздушные.

Да есть в насосе обратный клапан, в штуцере, который вкручивается в корпус насоса шарик. От этого не легче.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©