Тема: Экспонат, почти велосипед, ВЕМА Салют
Итак, был куплен с рук вел. Выбирал сам, для не себя. По всем параметрам ну прям ваще оно-оно. Так выглядела тачка на объяве:
Приехал, горящими глазами окинул штукенцию, забрал, прихватив до кучи комплект няшной резины такого же калибра.
За перерыв в электричках подтянул гайки, укоротил цепь под сингл — чисто докатить до дома своим ходом. Пока крутил — усталый мозг сверлила мысль, что это больше похоже на выставочный макет, чем на рабочий вел. Докатил, даже получил удовольствий от тяговооруженности, проходимости и смещения центра тяжести в нижнем хвате. Странно работал передний тормоз, жал просто аккуратнее. Привез, уснул с ночной смены. Через пару дней дошли руки покрутить. Сразу были выявлены следующие косяки:
-колеса собраны всяко криво
-вилка опасна со всех сторон
-рама с пропеллером, перья слегка ушли
-правый шатун, представлявший ценность, тоже покручен. Пока ехал — между ног на раме были свернутые лемнискатой покрышки, и педали стояли под удобным углом для раздвинутых коленок.
Купил вилку от нормального салюта с длинной резьбой. Помыл втулки и отдал колеса на сборку.
Нашел крепких железок на рычаги для рамы. Рама выгибалась, но спружинивала обратно. Смотрю — а краска на стыке верхней трубы пошла трещиной по кругу. Счистил отверточкой эту краску.. А трещиной пошел сам т-образный стык. Странной, некрасивой трещиной тонкого пластичного металла. Сварной стык, проваренный наполовину. Красивый шов без наплывов. И подседельная труба немножко прогнулась. Гипотеза подтвердилась. Я купил мешочек навески и кусок уникального желтого забора.
А теперь картинки.
Фреймсет
Рама, весит раза в полтора больше взрослого аиста
Верхний мостик, маркировка 971736-82
Подседельный зажим, из двух деталей, приварен, и верхние перья изнутри
Бонки, из-под краски сыплется бура
Шток держался на нескольких каплях латуни и болте тормоза
Верхний конус, длинная резьба — будет из него хорошая плашка
Внутри супер-штуки. Хромированные заглушки выточены и вкручены
Фурнитура
Ведущая звезда. Серебристая полоска приклеена
Тормоза, задний подогнан для крепления к нижнему мостику
Органы, манетка висела под седлом и царапала краску, а стояла хвз с черненой ручкой
Втулки, хвз-шная с дырочками для защиты
Вилсет со вторым комплектом резины
Вооот. Крылья и экспериментальные покрыхи в следующем посте. Баран с выносом стоит на туристе, сниму — сфоткаю. Подседел — ровная труба диаметром как тонкая часть обычного, куда седло цепляется. Увез его в подмосковную резиденцию. Рубашки тросиков обычные, выкрашены в черный. До заднего тормоза была продета стальная проволока.
Эмоции горели, как тонны титановой стружки, и выгорели. Теперь я совершенно спокоен)
Может надо кому, в музей, там, или спаять из него велик — обращайтесь)
Чуть не забыл — графика. Печать на прозрачном полимере, приклеен к раме на клейкую ленту