Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Zaharych пишет:

Что же они тогда искали на шоссе

Торсионная чем больше — тем лучше img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Shaltai пишет:

У породистых тоже конвейер.

img/thank

Добавлено: 17-02-2020 12:16:34

Ясно. Слопинг =  img/bgimg/ag

Получается, можно опустить задние вертикальные перья пониже и упереть их, грубо говоря, в середину подседельной. Но, тогда мы имеем адъ и израэль в ответственном месте. А опустив верхнюю к месту стыка задних перьев с подседельной — бинго. Так?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Не ну зачем сразу ашан.
Производителей то тоже можно понять, все хотят есть бутерброды как минимум с красной икрой.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

А для этого нужно много и успешно торговать. Что автоматически приводит к  img/bg
img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Zaharych, https://www.google.com.ua/search?q=тахи … mp;bih=989
А ещё веселее более поздняя конструкция с обратным слоппингом и гнутой верхней трубой.
Проектирование, изменение геометрии рамы

(горбатой подседельной сейчас не касаюсь) Сама эта труба сохраняет торсионную жёсткость, как при прямой трубе, рама имеет короткую рулевую колонку, что очень хорошо для торсионной жёсткости, все соединения труб не вызывают вопросов о своей надёжности, подседел (консоль!) короткий.

Т.е. все преимущества рам с обратным слоппингом. Но. Эта труба, при сохранении торсионной жёсткости рамы (что весьма полезно) смягчает её (жёсткость) в вертикальной плоскости, что также считается весьма полезным.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Проектирование, изменение геометрии рамы
как по мне вот это как то поизящней

называется dropped seatstays

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

При чём тут изящество, мы про умную силовую схему. Которая у твоего примера на всю голову эээ... неправильная  img/ag Не говоря уже о сомнительном изяществе img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

При схеме с МБК на фото торсионная жесткость малого треугольника будет выше, чем у того же старт шоссе?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

мы про умную силовую схему. Которая у твоего примера на всю голову эээ... неправильная 

Тогда почему рам с коротким стойками в карбоне полным полно, а твоя умная схема осталась в кунсткамере?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Потому что сталь ушла. А из карбона строить на продажу  ПОКА много ума не надо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Zaharych, может быть. Но направьте вектор силы действующей от верхних перьев в их точке крепления к подседельной трубе. Плюс, допустим, в этом месте заканчивается подседельный штырь, край которого будет давить в ту же сторону, когда вы сидите на седле. А в этой раме в этом месте никакого усиления. Долго она проживет? А если подседельная труба вообще из какого нибудь Коламбуса или Рейнольдса со стенкой 0.5 мм?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

И ещё. Ширина задней втулки влияет на нужную жесткость? То есть чем шире конструктивно расставлены задние перья, тем жёстче система?

Добавлено: 17-02-2020 20:57:58

atepernetuzh, Вот вот вот. Как раз с этого и начали. Выходит положительный слопинг верхней трубы к месту стыковки вертикальных перьев к подседельной решит эту беду?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Это место можно разгрузить, продлив верхние перья к верхней трубе. Получаем , так называемую, GT геометрию.

Добавлено: 17-02-2020 22:01:23

Или положительный слопинг.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, и вот эта вот схема, которую показал kisa,
Проектирование, изменение геометрии рамы
мне кажется наиболее интересна в плане жесткости. Хоть и полнейший вырвиглаз  img/as смотреть больно.  img/ag
И GT кстати тоже страшненькие  img/rolleyes

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Zaharych, не факт. Вертикальная жесткость заднего треугольника высокая, торсионная, думаю, меньше, чем при более низкой точке крепления верхних перьев.