Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Что же они тогда искали на шоссе
Торсионная чем больше — тем лучше
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что же они тогда искали на шоссе
Торсионная чем больше — тем лучше
У породистых тоже конвейер.
Добавлено: 17-02-2020 12:16:34
Ясно. Слопинг = .
Получается, можно опустить задние вертикальные перья пониже и упереть их, грубо говоря, в середину подседельной. Но, тогда мы имеем адъ и израэль в ответственном месте. А опустив верхнюю к месту стыка задних перьев с подседельной — бинго. Так?
Не ну зачем сразу ашан.
Производителей то тоже можно понять, все хотят есть бутерброды как минимум с красной икрой.
А для этого нужно много и успешно торговать. Что автоматически приводит к
Zaharych, https://www.google.com.ua/search?q=тахи … mp;bih=989
А ещё веселее более поздняя конструкция с обратным слоппингом и гнутой верхней трубой.
(горбатой подседельной сейчас не касаюсь) Сама эта труба сохраняет торсионную жёсткость, как при прямой трубе, рама имеет короткую рулевую колонку, что очень хорошо для торсионной жёсткости, все соединения труб не вызывают вопросов о своей надёжности, подседел (консоль!) короткий.
Т.е. все преимущества рам с обратным слоппингом. Но. Эта труба, при сохранении торсионной жёсткости рамы (что весьма полезно) смягчает её (жёсткость) в вертикальной плоскости, что также считается весьма полезным.
При чём тут изящество, мы про умную силовую схему. Которая у твоего примера на всю голову эээ... неправильная Не говоря уже о сомнительном изяществе
При схеме с МБК на фото торсионная жесткость малого треугольника будет выше, чем у того же старт шоссе?
мы про умную силовую схему. Которая у твоего примера на всю голову эээ... неправильная
Тогда почему рам с коротким стойками в карбоне полным полно, а твоя умная схема осталась в кунсткамере?
Потому что сталь ушла. А из карбона строить на продажу ПОКА много ума не надо.
Zaharych, может быть. Но направьте вектор силы действующей от верхних перьев в их точке крепления к подседельной трубе. Плюс, допустим, в этом месте заканчивается подседельный штырь, край которого будет давить в ту же сторону, когда вы сидите на седле. А в этой раме в этом месте никакого усиления. Долго она проживет? А если подседельная труба вообще из какого нибудь Коламбуса или Рейнольдса со стенкой 0.5 мм?
И ещё. Ширина задней втулки влияет на нужную жесткость? То есть чем шире конструктивно расставлены задние перья, тем жёстче система?
Добавлено: 17-02-2020 20:57:58
atepernetuzh, Вот вот вот. Как раз с этого и начали. Выходит положительный слопинг верхней трубы к месту стыковки вертикальных перьев к подседельной решит эту беду?
Это место можно разгрузить, продлив верхние перья к верхней трубе. Получаем , так называемую, GT геометрию.
Добавлено: 17-02-2020 22:01:23
Или положительный слопинг.
Zaharych, не факт. Вертикальная жесткость заднего треугольника высокая, торсионная, думаю, меньше, чем при более низкой точке крепления верхних перьев.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы