Тема: Проектирование, изменение геометрии рамы
Статья: Шоссейной раме — трековую геометрию.
Ещё опыт: авторская рама коллеги atepernetuzh из Старт-Шоссе.
При адаптации Туриста для дочки столкнулся с несоответствием ее роста и ростовки велосипеда.
Рост-162, ростовка-3 (56см). На сколько мне известно из прочитанного, других ростовок в классе Спутник-Турист, последние 20 лет выпуска не было. Последнее что имело ростовки 2,3,4 был В-542. А поскольку все равно предстоит сборка одной рамы из двух, свербит мысль, а не перепаять ли ее под нужный рост.
Для облегчения понимания рисунок с просторов интернета
В связи с этим имею несколько вопросов. Правильно ли я понимаю процесс?
Задний треугольник мы практически не трогаем, за исключением крепления верхних перьев в подседельном узле. Передний треугольник: Подседельную трубу отсоединить от кареточного узла, укоротить под нужный размер и впаять на место. Опустить верхний узел на рулевом стакане и укоротить горизонтальную и наклонную трубу, сохранив при этом угол рулевого стакана и горизонтальность верхней трубы.
Теперь собственно вопрос на сколько сдвигать рулевой стакан к подседельной трубе при уменьшении подседельной (для примера на 2 см)?
Второй, чисто практический, чем от торцевать рулевой стакан?
Третий, уменьшить шток вилки, тут пока ясности нет, распаивать и отрезать снизу и запаивать, или удлинять резьбу и отрезать лишнее с верху?
Может несколько сумбурно, но ход мыслей думаю будет понятен.