Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Zaharych, Ну вот здесь не совсем хорошее место — притыкание горизонтальной трубы к подседельной. А вот если горизонтальную выгнуть бананом вверх, подведя к подседельному узлу — идеально будет для стали. Я писал выше, что к этому позже и пришли.
Все эти ГТ  имеют важнейшее преимущество — хорошо и дорого продаются, не имея большей себестоимости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

притыкание горизонтальной трубы к подседельной.

Так думаю, есть смягчающее обстоятельство — в правильное место, ниже, а не выше. Нейтрализуя выгибание подседельной под весом седока.

Добавлено: 17-02-2020 21:25:24

atepernetuzhimg/thank

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Потому что сталь ушла.

Нет. Потому что единственный велосипед где применимы столь экстравагантные решения это разделочник. А эффективный разделочник удалось выполнить в карбоне несколько менее изыскано img/ab

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Не забывай ещё, что при среднем росте людей, какой был, скажем,  в 60-х гг (вспомни Фиат-Жигуль) и неизменных 28" колёсах, эти все геометрии получить было практически нельзя.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Проектирование, изменение геометрии рамы
так будут довольны все

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Трековые карбоновые рамы почему-то без слопинга делают.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Да при тех сечениях, которые позволяет делать карбон, мне кажется, вообще одинаково, какая геометрия  img/ag
Не исключено, что для этого материала лучшая — Эней.

Добавлено: 18-02-2020 09:10:01

Shaltai, ты забыл, о чём говорили позавчера?  img/ag это дурная гео — точки стыка труб у подседельной трубы сделаны наихудшим образом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p102199

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Ещё и в таком месте, где на неё передаются неслабые изгибающие усилия

kisa, все изгибающие усилия должны компенсироваться перьями, сделав их сколь угодно жирными можно вообще избавиться от стоек как на софтрайде

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/bj Или так

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

кстати
Проектирование, изменение геометрии рамы

Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Консоль и железо — фигня. При уважении к данной фирме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

это велосипед для для часового рекорда т.е максимально эффективный

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag По мнению заказчика
Для часового рекорда вел может быть гибким и тяжёлым, если подумать img/af Этот, например, весит больше Салюта  img/ag
Ему не нужны резкие силовые разгоны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

здесь максимально жёсткая задняя часть, причём тут силовые разгоны?

kisa пишет:

По мнению заказчика

ну заказчик то в итоге оказался прав целых два раза img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Shaltai пишет:

прав целых два раза

img/bk Сильный и выносливый.

Shaltai пишет:

здесь максимально жёсткая задняя часть, причём тут силовые разгоны?

img/whipped  img/bn

Добавлено: 18-02-2020 10:48:12

Куда жёсткая, и зачем, если разгоны не при чём?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.