Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
он всё время норовит сойти с дорожки и идти по грязи
Треба сказати своєму молодшому (3.5р), що він МТБ-шником росте, а старший тоді взагалі лоцманом буде (любить шукати найглибші калабані)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 147 148 149 150 151 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
он всё время норовит сойти с дорожки и идти по грязи
Треба сказати своєму молодшому (3.5р), що він МТБ-шником росте, а старший тоді взагалі лоцманом буде (любить шукати найглибші калабані)
bellissima, помню. Выбраться всё никак не могу. Может, в субботу получится, когда за Спутником поеду.
Добавлено: 25-03-2019 14:30:11
Интересные дела. Сдуру поехал на утреннюю тренировку без насоса, откатал 30 км, вернулся домой без проблем. Переоделся, взял насос, поехал на работу — пробил заднее колесо. Вывод — нефиг ездить на работу на тонких нежных шинах, для этого Джанго есть.
Наконец-то вчера дошли руки перебрать туристовские педальки — подарок коллеги Bob'а. Перевёл их на насыпь с правильными шариками и поставил на Джанго:
Думал, не поставить ли на них туклипсы, но проехался и понял, что не буду. Педальки цепкие и комфортные за счет комбинации резинок и шипов, туфли на них стоят уверенно, не сползают. Спасибо, коллега, я очень доволен
Махнулись не глядя. Вы мне ненужные дорожные педали (на Апельсинке стоят уже год), я Вам ненужные туристовские. Все довольны и счастливы, особенно почта.
То что без туклипсов -правильно, для города это зло.
murabel, педали отличные! Моя любимая модель
главное оси не гните
Сегодня испытывал педали на прочность подъёмами (а весь велосипед — брусчаткой), полёт нормальный.
Проект "Уралец"
Забрал у Ульяны bellissima оригинальную покрышку 533-37. Видно, что новая, не катаная — облой на краях и середине протектора сохранился. Поставил, крутнул колесо — увы, получился классический "пьяный удав". Думал, дело в том, что вёз её свёрнутую восьмёркой и сложенную вдвое, проверил корд — ровный, без остаточных деформаций. Переставлял несколько раз, края покрышки сели на обод ровно, но кривизна никуда не делась. Снял еще раз, отметив то место, где покра изгибалась в сторону, и выяснилось, что в том месте боковина имеет заметное вздутие. Вылечить это я никак не смогу, остается только гадать, что стало причиной — то ли заводской брак, то ли последствия транспортировки в сложенном виде, то ли те достаточно большие усилия, с которыми покрышка натягивалась на обод. В общем, не судьба, пришлось поставить обратно индию с красной полосой
Да, жаль, что проблемная покрышка оказалась
Провёл инвентаризацию велосипедов в гараже. Итого: три вела на ходу (вы их прекрасно знаете) и 4 заготовки:
1) В-120 Лимузин;
2) Спутник В-37 1967;
3) Старт-шоссе 90-х годов (Бронзовый-2);
4) Дамка Ардис Лыбидь.
С Лимузином и дамкой понятно — брать и делать, надеюсь, в этом году обе заготовки поедут. Строить их я начну, когда не надо будет возить детей в школу и делать с ними домашку. А вот со спутником и стартоном (аналоги которых есть на ходу) возникают вопросы, что из них строить.
Покатавшись на Джанго с торпедовтулкой на работу, я понял, что это не лучшая идея. Потому что ломить в гору на единственной передаче я-то могу, но колени протестуют. Дабы их не угробить, нужен велосипед для езды на работу с передачами.
Ветерок у меня теперь исключительно для спорта. Для B2W он тоже не лучший вариант. Гонять его просто так по городу, рискуя пробить его нежные шины, не хочу. Более того, и для спорта буду его использовать не всегда. Из двух последних 30-километровых тренировок по относительно ровной местности мне больше понравилась та, что на Джанго. Может, потому, что прямая передача без всяких там соплей не съедает мои силы зря (правда, съедает рама, но это заметно только при езде "на все деньги").
Раз уж так вышло, что у меня есть стартон с передачами и турист без передач, то из двух заготовок-дублёров логично попробовать сделать наоборот — стартон без передач и турист с передачами Только по причине моей нелюбви к трещоткам и перекидкам второй турист будет на планетарке, желательно трешке сакс, чтоб шимановский новодел туда не ставить. И потом будет интересно сравнить — на каком же из этих двух вариантов легче будет добираться на работу Единственное, что хочется сделать в стартоне без передач "не по канонам" — это поставить туда слики 28 мм, на которых можно будет ездить с давлением 5-6 атмосфер и меньше бояться проколов.
А что — хороший план.
Добавлено: 03-04-2019 15:32:05
слики 28 мм,
Обод с максимально низким профилем поможет..
Хотя не понял, нафиг тебе так душить стартон при наличии парка туристов?
kisa, стартон легче, компактнее, его проще держать в квартире и таскать по лестнице. Но ездить на резине 23 мм каждый дель по городу — не хочу. Недокачал — получи змеиный укус. Перекачал — получи прокол. Надеюсь, что плюсы стартоновской рамы перевесят минусы широкой резины и в итоге на этом будет комфортнее, чем на Спутнике с передачами. Буду пробовать. Ты ж в курсе, каждый должен понаступать на свои грабли
легче, компактнее
на 4 см и 150 грамм. Так и скажи — хочется попробовать
Чё-то ты драматизируешь. Твои гоночные шины просто нежные. Не из-за размера.
Напоминаю, на Табуретке у меня 20 мм шины, и чего-то не жужжу.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 009#p17009
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 812#p24812
kisa, а, так у тебя швальба антипрокольная. Ну можно и так.
Ага 28 мм — это не та резина, которую можно юзать при давлении 5-6 АТМ и быстро ездить. Я катал Рубену флиппер и флеш, чаще всего набивал туда на одну АТМ больше, чем можно (8 вместо 7). Если было ниже 7, то гарантированный змеиный укус.
Страницы Назад 1 … 147 148 149 150 151 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)