Тема: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Ну вот и пришло время для создания своей темы.
Здравствуйте,коллеги !
Достался мне, волею судьбы, поздний В -114, 63 г.в.. Пришел он мне из Пскова, покупал я его, можно сказать, онлайн, по- этому впечатления от покупки 50/50 , да и то это скорее всего от моих надежд ,что попался бурльянт. После беглого осмотра было выявлено следующие :
1) ЛКП скорее мёртвое, чем живое.
2) Ведущая звезда — на помойку.
3) Крылья очень мятые и кое где требуют хирургического вмешательства.
ну и так , по мелочам.
Разговор с бывшим владельцем был за восстановление , но я чойта не горю  img/bl , особенно после восстановления вот этого :

Spoiler

МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Возник извечный  вопрос — Что делать?, восстанавливать или проект !?
За сим к ВАМ и обращаюсь , что посоветуете? 
И конечно же фото приобретения :
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Поздравляю, может задуматся над авторским проектом в москоу стаиле?

Люблю велосипеды

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Спасибо , Сергей ! Будем думать img/hitry

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Есть родное ЛКП???! НЕТ!!! Так в чем же тогда вопрос???! img/bk  img/bk  img/bk
Для того, чтобы восстанавливать вел нужно иметь раму и, очень желательно, еще вилку и крылья в хорошем оригинальном состоянии! img/bs
Конечно, можно выбросить кучу бабла, чтобы восстановить ЛКП и еще кучу времени и денег на поиски родной комплектухи, но стоит ли оно того? В-114 конца серии — это массовый дорожник (ладно был бы редкий шоссер или трековик), тут можно найти фрейм с крыльями в оригинальном ЛКП или же даже сам вел за нормальные деньги и в оригинальном состоянии. К примеру, недавно выскачил мне в виде банерной рекламы на Авито черный хороший В-126 в Мск за 4к рублей  (я не говорю, что это дешево, но по сравнению с теми затратами которые придется понести в случае восстановления — лучше взять такой комплектный). Тут как по мне есть только один вариант — авторский проект! Удачи!!!

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Москоу стайл img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

img/off шо воно таке: москоу стайл? img/bk

(03-08-2017 18:38:23 отредактировано Riverdale)

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

LjAlex,
Москоу стайл (англ. искаж. "московский стиль", не транскрибируется) —
направление в крокодиловодстве, означающее постройку велосипеда с сохранением родного ЛКП при комплектации аккуратными, нового вида, деталями.

Spoiler

Именно ухоженные детали — хром и полированный алюминий, новые с виду кожа седла и обмотки, придают велосипеду приятный и опрятный вид, даже если ЛКП рамы в ужасном состоянии. Контраст между состоянием фреймсета и деталей подчёркивает возраст велосипеда. Сохранившиеся участки ЛКП могут быть обработаны специальными средствами для восстановления их первоначального внешнего вида, пятна ржавчины желательно законсервировать. Иногда после этого фреймсет целиком покрывают тонким слоем прозрачного лака.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Riverdaleimg/thank

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Не оригинал, возможно — с вплетением пафосных или не очень новых буржуйских деталей. Авторский велосипед, хранящий стиль, но не детали оригинала. Дух того времени.

Spoiler

МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

В данном случае придётся покрасить  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Ах, эта тонкая грань между "рэтлуком" и "великом из помойки"..

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Мне кажется перекраска и авторский проект.На сколько не люблю последнее время перекрашивать заводское,покрытие...Но тут уж ничего не поможет,если вычистить ржавчину краски останется где то 25- 30%

Куплю вилку на "рекорд"

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

То есть, у меня мой вел в этом стиле? img/ag

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Я за авторський. Уявляю його темно-коричневим,  з довгими світло-коричневими крилами і  щитком ланцюга, світло-коричневе сідло і гріпси. На зад би старого арчера з барабанним гальмом, але і проста торпеда буде лаконічною, з барабанним переднім гальмом. Ободи хром, або темно-коричневі. Багажник до смаку

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Коллеги, огромное спасибо за ответы! Будем создавать проект img/wd

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

img/av Рано — ещё только одна страница с обсуждениями, что из него строить   img/ab img/ag  img/bj

Шютка юмора. Наблюдаем с интересом img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.