Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

alonso_forgotten, ну, вилка ж не маленькая... В любом случае, за спрос денег не берут, можно и поинтересоваться. Эх, если б я делал экспонат — состояние всего вот этого после лимонки было бы самое то img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Мне за корпус торпеды вломили 500, а потом отказались — форма сложная, на фланцы нормально не ляжет, нужны специальные фигурные электроды  img/bj

_______________

Задние перья дырками надеваются на выступающую в виде трубочки часть хомута, и эта часть развальцовывается. Обычно, тда каплю латуни ещё запускают. Я пропаиваю тщательнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Мне за корпус торпеды вломили 500, а потом отказались — форма сложная, на фланцы нормально не ляжет, нужны специальные фигурные электроды  img/bj

Утерянные таинственные технологии древних ...
Так вот почему на винтовых втулках фланцы насадные — не могут все зараз хромировать. Интересно, а раньше когда хромировали корпуса Торпедо то технологию использовали полученную от инопланетян, или это были знания спасенные при гибели Атлантиды?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ну, фланцы на червячках — из-за технологичности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Задние перья дырками надеваются на выступающую в виде трубочки часть хомута, и эта часть развальцовывается

О как. На Горце ничего подобного нет, а В-134 там еще не разбирал, только ослабил, чтоб седло вынуть.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

фланцы на червячках — из-за технологичности

при том для большей надёжности они д.б. прихвачены сваркой ржавчиной )))

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Мне за корпус торпеды вломили 500

Не всё так просто, оказывается. Кстати, а вы где спрашивали? не здесь случайно — http://www.asmetalwork.com.ua/gal.jsp? Почитал у них требования — в гальванику принимают детали, отполированные до блеска. Могут и сами снять старое покрытие и отполировать, видимо, с учетом этого и получается такая цена. Можно просто прислать им фото для просчета стоимости. Отправлю-ка я им кипятильник — остальное либо лучше сохранилось, либо легко заменить.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я в другой лавочке интересовался. На Воздухофлотском просп. угол Фучика, типа офис, а где производство — фз. По телефону описал с размерами — назвали цену. Принёс лично — испугались. Цена с удалением старого. Оно чуть не дороже хромировки.

А лавочка по Вашей ссылке, если не ошибаюсь, интересуется только партиями деталей по любой из своих технологий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, нет, у них народ на форуме интересуется отдельные детали покрыть — берутся, хотя иногда пишут "здесь хром не получится, можем предложить цинк или никель". Я еще заинтересовался кадмированием, т.к. оно стойкое к соли, но потом прочитал, что в городе оно недолго живет из-за серы в выхлопных газах.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

То, что мы называем "оцинковкой" — часто и есть кадмирование. Цинк — конкретно чисто серый, а кадмий — жёлтый, или с серый жёлтым отливом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Я еще заинтересовался кадмированием…

Ещё нитрид титана рулит.  img/ab

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Почитал у них требования — в гальванику принимают детали, отполированные до блеска.

Неужели на советских велозаводах все части которые хромировались — рули, пружины сидений, шатуны, звезды и проч. — перед тем полировались пастой ГОИ до блеска???

Да вынос руля и не отполируешь — у него форма слишком сложная в месте перехода от трубки к фигурному зажиму руля а это самое видное место.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Kochegar пишет:

Неужели на советских велозаводах все части которые хромировались — рули, пружины сидений, шатуны, звёзды и проч. — перед тем полировались пастой ГОИ до блеска???

Нет, разумеется.

В прошлом году как раз был на достаточно крупном предприятии, которое изготавливает хромированные и никелированные тележки для супермаркетов (мы туда частично наше оборудование поставляли, вот я его и фотографировал. А само их оборудование меня просили не фотографировать ни в коем случае; у них там какие-то ноу-хау секретные. Но посмотреть весь процесс никак не препятствовали. Внушаить!)

Там всё происходит в автоматизированном режиме. Вся очистка ведётся посредством соответствующей довольно аццкой химии в огромных чанах.

Видимо, эта химия (и потребное оборудование для неё) при мелкосерийном производстве или недоступна, или экономически не выгодна.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bs Химическая полировка.
Но когда я в 90-91 гг  работал на КЭВРЗ, где овальные звёзды делали и люстры в цехе ширпотреба, я пару раз заходил в тот цех, звезду себе тиснуть, и видел, что в углу сидели рабочие за полировкой деталей люстр на станках с войлочными кругами. (Ггг запас натыренной тогда пасты Гои кончился недавно). Хотя вроде это была финишная полировка уже по хрому.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

NOT, а я видел советский цех по хромированию/никелированию.
С одной стороны открытые ванны с кислотой парят, с другой медные ванны с деталями.
Рабочие в прожжённых хлопковых халатах вручную сначала травят детали в кислоте, потом помещают в медные ванны. Обрабатываемые детали, правда, там не требовали полировки.