Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Правильный ответ на вопрос коллеги — все лаки металлу, кроме кузбасс-лака и порошка — недержащаяся фигня.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Правильный ответ на вопрос коллеги — все лаки металлу, кроме кузбасс-лака и порошка — недержащаяся фигня.
Разобрал вчера колёса, пришедшие со стартоном за 300 грн. Разбирал и плакал — так жалко было. Оба колеса были заспицованы идеально — само собой, мастеровой набор, спицы хорошо натянуты и, что самое интересное — все одинаково чуть-чуть не доходили в ниппеле до начала шлица под отвертку. Все, как одна!
То есть длина спиц подобрана так, что их даже спиливать не пришлось. Отверткой я их и повыкручивал, без малейшего напряга, ниппели новёхонькие, шлицы не сорваны, резьба в идеале — видимо, один раз собрали и больше не трогали. Сами спицы слегка почистить (возможно, хватит просто отмыть) — и можно использовать. Думаю, к барабанной втулке они как раз подойдут, но уже, скорее всего, с небольшим напилингом после сборки. Звёзды с заднего колеса снимать обломался, оставил спицы пока на втулке, потом можно будет просто в новый обод заспицевать. Думаю эту втулку поставить на Турист (еще одно колесо пересобирать, oh my God!)
Состояние ободов — близкое к идеальному, на внешней стороне у каждого есть несколько мелких "рыжиков", лимонка их легко победит (не занимался этим пока). Внутренняя сторона ободов покрыта каким-то синим лаком, видимо, поэтому на ней тоже буквально единичные точечные очаги коррозии, хотя обычно обода под резиной ржавеют быстрее.
Не знаю, чего я в них так влюбился, в эти обода, но стоять им на Лимузине, это уже окончательно решено.
Явно со знанием дела колёса делали, может и обода отбирали, или в порядок приводили.
kisa, может, и отбирали — сварные швы очень аккуратные. На одном из ободов был вот такой симпатичный флиппер, жаль только, надорванный у отверстия для соска камеры
Добавлено: 03-03-2018 11:24:23
А, чуть не забыл — весит такой обод 1080 граммов. Гирька еще та, но для дорожника не принципиально.
Взвесил заодно чайку хромовую 36-дырчатую — 875 г.
Для дорожника даже хорошо. Инерция — накат.
Лимузин должен переть! Причём, как танкер, а не как танк. Не дурью, но массой
ободи Лак з метою антикору нанесли. Знати б що то за лак
CustoмBicyclь, та мені здається, що там хоч лак для нігтів може бути. Аби пори у хромі закривав. Візьму на озброєння цей лайфхак
murabel, будь-який лак не підійде — не буде триматись.
Каким бы ни был в итоге цветом покрашен Лимузин — хрома в нем должно быть много. Поэтому в переднее колесо пойдет всё-таки хромированная Gazelle. Собсно, вот она (куплена сами знаете у кого ):
К сожалению, с другой стороны (щит и рычаг) всё не так красиво:
но это не проблема, главное, что хромированный корпус втулки сохранился в идеале с внешней стороны и лишь немного тронут ржавчиной внутри:
А остальные детали всё равно крашеные, значит, покрасим еще раз. Я был в курсе об этом и претензий не имею, если что.
Внутренности втулки сохранились отлично, не считая ржавчины в одном месте, пробравшейся снаружи через болт, крепивший колодки к щиту. Болт, ессно, под замену. Накладки колодок еще меня переживут.
А теперь, внимание, вопрос(ы). Чем смазывать промподшипники (ПП), на которых крутится втулка? И с обеих ли сторон там ПП? Звучит бредово, но крутится втулка не совсем свободно, а как будто на обычном подше с сепаратором и с чуть перетянутым конусом. Со стороны щита точно ПП, его видно, а с другой стороны я пока не смог открутить гайку.
murabel, підшипники під заміну (98%), можливо вісь вдосконалювати (Арчери бувають з приколами) . Промислові з двох сторін- по іншому не буває. Корпус втулки нагадав мені старі моделі Арчерів, а напис на колодках підтвердив здогадку.
Не пойму, на какое количество спиц рассчитана данная втулка. 36 ? Интересно будет глянуть на колесо в сборе.
глянуть на колесо в сборе
мотоцикл "Урал" бачили?
Роман С., мне тоже интересно Есть мысль попробовать заспицевать с разным количеством крестов с разных сторон — 4+3, 4+2 или 3+2. В идеале — спицами одной длины.
И всё-таки спрошу ещё раз — чем смазывать промподшипники? Есть же ещё одна барабанка у меня, та крутится легко, но, судя по звуку, насухую.
Чем и обычные, что в них такого?
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)