Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Возможно уважаемое сообщество заинтересуют и пригодятся фото нового велосипеда модели 153-411 «Турист» 1983 года производства в оригинальном заводском исполнении и комплектации, в заводской бумаге и смазке. Несмотря на возраст состояние экземпляра очень близкое к тому, в каком он покинул стены завода, не считая отсутствующего колпачка педали и треснувшего катафота на руле.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

15

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, фантастиш!! Долго не удавалось увидеть выпуск 83-го года.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Как видим, чего-то всё же не хватает. А именно: исчез Государственный знак качества СССР, украшавший раму прежде. Для сравнения приведена аналогичная рама '79 г.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Странно, на моем "Туристе" 84г. знак какчества все же присутствует.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

DVDshnik, так у Вас совсем другой "Турист" модели 153-421.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, внешность и комплектация позднего 153-411 явно "переходная" к модели 153-421. Обратите внимание на дропауты, защиту трещетки, защиту системы. Отсутствует катафот "лодочка" на заднем крыле.

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Там вроде кроме колпачка отсутствует контргайка и шайба.

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

jordan777, да, похоже на то. Ещё задний щиток с подпорками похоже гнутые и кое-как выпрямленные.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

jordan777img/ag Ага, так и продавался img/bj
Что до катафотов, напоминаю: примерно с 79 года заработал новый стандарт на освещение транспортных средств, затрагивающий и велосипеды.
Согласно ему, лодочка не годится из-за малой площади. Кроме того, обязательны стали катафоты на колёсах. Были разработаны универсальные катафоты, соответствующие новому ГОСТу по площади, и располагаемые согласно ему. И эти стёклышки постепенно внедрили на всех велосипедах со всех сторон. На большинстве — стёклышки вместе с оправой, но некоторые оффтопные в этой теме заводы применяли собственные оправы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну конечно же эти "изъяны", если их можно таковыми считать в данном случае, велосипед приобрёл в процессе хранения. И хранение, надо сказать, проистекало в тёплой тёмной кладовке, поэтому даже резина как новая, что очень нехарактерно для экземпляра, которому на момент съёмки было уже 37 лет. Фото сделаны год назад и тогда он имел шансы стать моим, но "это уже совсем другая история" ©  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Очень круто в любом случае.
Коллеги, не проходите мимо фото таких экспонатов, и размещайте в темах заводов. Не обязательно непользованных, но в уверенно заводской комплектации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

в уверенно заводской комплектации.

В таком случае представлю ещё один такой экземпляр. Этот какое-то время успел побывать моим. Новый велосипед модели 155-411 «Старт-шоссе» 1990 года производства в оригинальном заводском исполнении, в заводской бумаге и смазке, рама 56 см. За кадром остался бардачок с ключами и ремкомплектом для трещотки, но он был в наличии. Чего в комплекте не было, так это насоса.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

(19-10-2021 18:05:26 отредактировано Odyssey)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Добавлю для сравнения оформления и комплектации ещё один: модель, год, рост полностью идентичны опубликованному выше. На шины здесь можно внимания не обращать. Кстати здесь насос также отсутствует и нет сумки с инструментами.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, там на Паспорте стартона, кстати, 155-641 можно рассмотреть, а не раньшее 155-411. ТУ 1990-го года.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Паспорт левый, прилепили для музея. Как и шины.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©