Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Переключатели Туриста и Старт-Шоссе примерно конца 70-х и далее были идентичны?

ХВЗ — всё, остальное — ничто.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В принципе да, вплоть до начала 90-х. Здесь некоторые моменты. Правда туристовские были только с длинной корзиной с роликами — "коромыслом".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, благодарю, учту это.
А есть где-нибудь размеры длинных и коротких коромысл?

ХВЗ — всё, остальное — ничто.

(11-07-2023 20:48:20 отредактировано Odyssey)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

gpetropav, где-то на форуме были фото, по-моему коллега Riverdale выкладывал для сравнения. Лично я с короткими вообще не ездил, не было у меня таких, поскольку они довольно редкие. Подавляющее большинство переключателей такого типа имеют длинное коромысло.

Вот оно, короткое коромысло.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А вот более привычное длинное.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, принято, спасибо!)

ХВЗ — всё, остальное — ничто.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Довольно редко встречается ещё такая разновидность позднего стального переключателя ХВЗ, отличается тиснением аббревиатуры: вдавленные буквы и окантовка. На СШ таких не встречал, предположительно это туристовский.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ув. коллеги, встречались ли кому велосипеды В39 "Спутник" с заводским дорожным рулём?

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Оригинальный 153-421 "Турист" 1985 года с дорожным рулём.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В-553 70 год №89
Непродолжительное время принадлежал коллеге HENK.
Нарыл фотки на бывшем форуме, пусть лучше тут будут.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bw Она мне за 10 лет примелькалась, и я считаю её обыкновенной. Считал,что ХВЗ обычная, каких-то годов, и просто не обращал внимания, не задумывался. Мне в ней нравятся катанные зубы с полочкой.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Проскочила ещё одна, в плохом хроме. Творчески использовал.
  История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А сегодня возникла дискуссия https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 61#p252261
img/bw
Оказалось, она довольно редкая. В коллекции Велоретро вообще не увидел такой.
Так что это за звезда?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Обычная звезда от ХВЗ "Украина", начали ставить в 70-х и до конца выпуска. Возможно их конечно было меньше, нежели более привычных с пятью отверстиями. Но насколько я помню такой дизайн уникален именно для ХВЗ, в то время как "пять колец", появившись сначала на В-120, впоследствии были чуть ли не у каждого советского велозавода.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Имею 111-411 76г
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Фото конечно выбрал img/as

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, до рисунків у Інструкціях у мене вже мало довіри. А на фото досі ніде не бачив. А може і бачив на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p252268 , не пам'ятаю. Ну що ж, все знати не можна, як то кажуть, "нехай буде гречка". Амінь.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

111-411
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
111-421
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
111-431
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/thank
Получается, они характерны только для первых шестизнаков 111-4**, и применялись на небольшой их части.
Как с теми хитрыми ободами. Дёрнулись было, но не взлетело, и вернулись к старому образцу железяки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.