Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Переключатели Туриста и Старт-Шоссе примерно конца 70-х и далее были идентичны?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Переключатели Туриста и Старт-Шоссе примерно конца 70-х и далее были идентичны?
В принципе да, вплоть до начала 90-х. Здесь некоторые моменты. Правда туристовские были только с длинной корзиной с роликами — "коромыслом".
Odyssey, благодарю, учту это.
А есть где-нибудь размеры длинных и коротких коромысл?
gpetropav, где-то на форуме были фото, по-моему коллега Riverdale выкладывал для сравнения. Лично я с короткими вообще не ездил, не было у меня таких, поскольку они довольно редкие. Подавляющее большинство переключателей такого типа имеют длинное коромысло.
Вот оно, короткое коромысло.
А вот более привычное длинное.
Odyssey, принято, спасибо!)
В-553 70 год №89
Непродолжительное время принадлежал коллеге HENK.
Нарыл фотки на бывшем форуме, пусть лучше тут будут.
Она мне за 10 лет примелькалась, и я считаю её обыкновенной. Считал,что ХВЗ обычная, каких-то годов, и просто не обращал внимания, не задумывался. Мне в ней нравятся катанные зубы с полочкой.
Проскочила ещё одна, в плохом хроме. Творчески использовал.
А сегодня возникла дискуссия https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 61#p252261
Оказалось, она довольно редкая. В коллекции Велоретро вообще не увидел такой.
Так что это за звезда?
Обычная звезда от ХВЗ "Украина", начали ставить в 70-х и до конца выпуска. Возможно их конечно было меньше, нежели более привычных с пятью отверстиями. Но насколько я помню такой дизайн уникален именно для ХВЗ, в то время как "пять колец", появившись сначала на В-120, впоследствии были чуть ли не у каждого советского велозавода.
Odyssey, до рисунків у Інструкціях у мене вже мало довіри. А на фото досі ніде не бачив. А може і бачив на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p252268 , не пам'ятаю. Ну що ж, все знати не можна, як то кажуть, "нехай буде гречка". Амінь.
Получается, они характерны только для первых шестизнаков 111-4**, и применялись на небольшой их части.
Как с теми хитрыми ободами. Дёрнулись было, но не взлетело, и вернулись к старому образцу железяки.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)