Re: ТРОЙКА

Дык, тема о пайке-сварке в конце статьи оправдывает своё существование img/ag так:

kisa пишет:

Работы можно выполнить как самостоятельно — тем, кто чувствует себя готовым к этому, так и обратиться к квалифицированным сварщикам или специалистам по пайке. Однако сварщик, несмотря на опыт, не всегда ориентируется в велосипедной специфике. Например, утверждение, что он варил "точно такую же раму", не обязательно соответствует истине. Просто бог сварки может не отличить раму трекового "Метеора" от рамы деревенской "Украины", тем более когда она "голая". Эта статья, в том числе, призвана облегчить взаимопонимание и сотрудничество с узкими специалистами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

Да,именно там и набрался умных мыслей  img/bf Теперь осталось донести их до саврного, он читать не будет.
Чем проще защитить остальные участки рамы? Перекрашивать всю раму не хочу. Поэтому нужно нанести как можно меньше ущерба лкп.
Припой (ПР10) брать с офлюсованный или отдельно припой, отдельно флюс?

Re: ТРОЙКА

Офлюсованный удобнее. Смотрите, чтоб с фосфором не подсунули. Серебро, медь, цинк. Без кадмия типа круче, но можно и с ним.

Масштабы бедствия для ЛКП можно глянуть на этом велосипеде https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730 — были наполовину оторваны оба мостика, паял. Замазано чёрной ПФ-115.
А как его защитить? Никак. Горелкой не размахивать шире, чем нужно для работы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.