(29-08-2017 14:15:54 отредактировано Mr_Alex)

Тема: ТРОЙКА

Коллеги, добрый день!
На зиму запланировал три проекта.
1. Городской Турист Сити велосипед, с одной скоростью, стилизованный под фикс. Основное назначение, катание по асфальтовым дорожкам.
2. Дачный красавЧег По максимуму восстановленный турист. Нужен для редких покатушек с семьей на даче.
3. Провинциал Собранный из остатков велосипед. Будет отправлен за 1000 км и периодически буду на нем кататься до магаза.
Необходим ваш совет по выбору рам и комплектующих под мои проекты.
Для проектов были подобраны и прегреты три туриста в разном состоянии годности и комплектации.

Турист (какой?) 1970г.: Практически полный, родной комплект.  Использовался в основном подростками. Обслуживался. Дорог мне, как кусочек детства.
ТРОЙКА

Спутник В-39 1972г.: Комплект, но есть не родные части. Рама в хорошем состоянии. Немного погнут петух.
ТРОЙКА

Спорт В-542 1976:Комплект с двумя переклюками. Рама утомленная, есть протертость на заднем пере. Дропы немного погнуты.
ТРОЙКА

Вилки:
ТРОЙКА
Больше фотографий на Гоогле Диске
https://drive.google.com/open?id=0B-qRt … HQtOU5lVHM
Фото пронумерованы. Можно набирать комплекты под проекты и писать номера с комплектующими.

ЗЫ Рамы разной длинны. От туриста длиннее на 2 см.

Re: ТРОЙКА

У туриста с вывернутым рулём вилка загнута назад. Ровнять нужно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ТРОЙКА

Спасибо. Буду разбирать, поправлю.
Обратил внимание на задние нижние перья красного Туриста.
Они немного изогнуты, меньше чем в Украине, но изогнуты. Перемычки из трубки, впаяны между перьями
ТРОЙКА

На зеленой раме проточка (заднее, верхнее перо). Чем могло так проточить? Наверное надо варить и делать накладку?
ТРОЙКА

Re: ТРОЙКА

Нормальные рамы, можно работать.  Красный  в городской сингл, можно на червячной втулке, только передний тормоз бы я оставил для города. Синего можно под дачника снарядить. Но можно и с красным их поменять местами. Зеленого подлечить и в провинциалы с обычной торпедой.

Re: ТРОЙКА

Самый длинный — дачник. Как вынужденная мера из-за того, что Вы поспешили обзавестись рамами. Шины 35 мм, ибо толще туда пихать бессмысленно.

Городской — такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
Вообще, (сотый раз повторяю) турист от провинциальных дорог не разваливается, и если они твёрдые (пусть горбатые и грунтовые) не проваливается. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333

Но он неприятен на них. Ставить шины толще 35 мм на него глупо. Все эти проблемы решает обычный дорожный велосипед. Чем горбатей дороги, тем мягче https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147
На таом ездить — кайф. На туристе — просто ездить. При том, что Турист дарит КАЙФ на асфальте, которого нет ни у дорожника, ни у шоссера.

Естественно, имеется ввиду Турист с вменяемой ходовой частью — на одинарных ободах с шинами в диапазоне 28-35 мм. Когда на него лепят дорожные шины, это уже гимнастка в кирзачах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

Ну на зиму работы хватит img/bf

Люблю велосипеды

Re: ТРОЙКА

kisa пишет:

Самый длинный — дачник. Как вынужденная мера из-за того, что Вы поспешили обзавестись рамами.

Велосипеды появились по принципу "Бойтесь своих желаний". Читая пару лет назад ветку Крокодиловодства на ХТ подумал, что здорово было бы восстановить старый Турист. Вот и сложилось, хотя жизнь и работа уже сильно поменялись  img/bk

kisa пишет:

Городской — такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169

Да, думаю о подобном. На зад уже есть такая втулка (с масленкой img/ab
ТРОЙКА
Да и все остальное наберу.
Думаю собирать на зеленой раме от В-542. Нужен совет по ее ремонту. Достаточно будет только запаять проточку, или нужно делать накладку?

kisa пишет:

Вообще, (сотый раз повторяю) турист от провинциальных дорог не разваливается, и если они твёрдые (пусть горбатые и грунтовые) не проваливается. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333

На дачу хочется красивый, восстановленный велосипед. Основные дороги асфальт (так сложилось с дачей). Есть желание применить весь навес от 542 (больно мне нравятся барашки на осях и второй переключатель).
ТРОЙКА

Изначально он (В-542) и мыслился под восстановление. Но уставшая рама и наличие более старых аппаратов в лучшем состоянии заставили задуматься.
На  раме от В-39 есть бонки для проводки второго переклюка. Как назывался велосипед на этой раме со вторым переклюком?

Добавлено: 30-08-2017 13:59:36

Henk пишет:

Ну на зиму работы хватит img/bf

Только бы работа позволила все завершить.

Re: ТРОЙКА

На  раме от В-39 есть бонки для проводки второго переклюка. Как назывался велосипед на этой раме со вторым переклюком?

Это следствие унификации. У меня на ХВЗ "Туристе" всего один переключатель с завода, но бонки под тросики для второго присутствуют.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ТРОЙКА

Если асфальт на даче везде — турист порадует  img/bs
Я б заварил, зачистил, прогрел горелкой для выравнивания тепловых напряжений всяких. Можно запаять накладкой — это гарантированно вечный вариант.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

Спасибо за ответы.
Провожу ревизию деталей.
Подскажите, в задней втулке для настройки зазора установки трещотки ставятся плоские шайбы. Часть их потерна. Чем можно заменить?

Ведущие звездочки в таком состоянии можно использовать?
ТРОЙКА

Re: ТРОЙКА

Шайбы те РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ. Чем их меньше, тем меньше люфт. Не обязательно Вам они нужны — возможно, и из оставшихся часть выкинуть придётся.

Большая звезда норм, на малой видно начало износа, можно развернуть, если что.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

kisa пишет:

Шайбы те РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ. Чем их меньше, тем меньше люфт. Не обязательно Вам они нужны — возможно, и из оставшихся часть выкинуть придётся.

На одном из колес они вообще потеряны. Мне не нравится, что шарики в подшипнике "открыты".

Re: ТРОЙКА

Это конструктивная особенность. Смысл шайб — ТОЛЬКО выставлять зазор в подшипнике. Как в остальных подшипниках накручивание конуса. Возможно, разбарахолив один заводской набор, обойдётесь им на всех трещётках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

kisa пишет:

Я б заварил, зачистил, прогрел горелкой для выравнивания тепловых напряжений всяких. Можно запаять накладкой — это гарантированно вечный вариант.

Начитался страшилок о поведении стали после сварки img/ai .
Возможно просто запаять потертость? Просто залить припоем без накладки? Вроде верхнии трубки перьев работают в основном на сжатие.
Еще есть доступ к сварщикам нержавейки под инертным газом (сварщики под газом только вечером  img/ah  . К ним стоит обращаться?
К кому обратится за сваркой-пайкой есть, только им надо четко объяснить, чего я хочу. С велорамами никто из них не сталкивался.

Re: ТРОЙКА

Mr_Alex,
Турист можно варить — даже без газа.
Но паять лучше.