Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Прямые? Они не позже появились? (я не помню)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прямые? Они не позже появились? (я не помню)
Они как раз пошли на рамы 331-ой модели с началом выпуска.
Хромированные п-образные обода без насечки
В это время на ХВЗ уже ставили аналогичные обода с насечкой. Интересно, это обода производства ММВЗ? На них ставили заводское клеймо, как на харьковских?
Odyssey, да это минские обода, именно такие пошли на ММВЗ с 86 года, с модели 111-331.
Посмотрел сейчас у себя минские швеллеры — заводских клейм, как на чайках, не обнаружено.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 08#p253308
такие рамы я ранее не встречал.
В 87 были такие аисты
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p244841
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p239492
Рама сварная, вынос прямой с массивной головой.
Где-то до 83-84 года были мински такие
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p239163
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p235975
Обратите внимание на узловую раму, а главное — вынос-гусак. Из-за него шток вилки у таких велосипедов сильно торчит над рулевой, и в этом месте он зажимается хомутом. Вот Ваша рама от такого какого-то.
Между ними по годам были такие — уже аисты. Вынос прямой с массивной головой. Но рама ещё узловая паяная.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 521#p27521
Сейчас более подробно рассмотрел раму:
Там шарнир уже не такой массивный, а маленький, как на 113-321, но обвес (щиток цепи, багажник и подножка) как на 113-322.
А здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p244841
Рама с массивным шарниром, но щиток цепи уже как у 113-321. Чисто теоретически, это могут переходные фишки и комплектующие могли ставить "вперемешку".
Вопрос к знатокам до какого года выпускались багажники с прижимом.боковое крепление Vобразное.багажник остался от прежнего Аиста. На этом Аисте 87 г.в багажник без прижима(ровный).
Ув. Andrey78, листайте/читайте посты по истории ММВЗ и обязательно найдете интересующие Вас вопросы.
Парни на моем Аисте по покупке его(с рук) стояли щитки металлические.по началу думал что они алюминиевые но покрашенные в цвет рамы а оказались металлические???
Парни не смешно. На Аистах крылья с завода стоят алюминиевые но не металлические! Я об Аистах СССР.
Алюминий тоже металл. В википедии можно убедиться.
Алюминий — металл
Алюминий тоже металл
алюминиевые но не металлические
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)